Man 19.464
Re: Man 19.464
Денис, поделись опытом! как подлезть к 6-ой трубке???
уже во всю дымит, но пока не заводится!
уже во всю дымит, но пока не заводится!
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Man 19.464
Я обычным ключем подлазил как-то. может быть моторы у нас с тобой разной комплектации были. Но и на 5-ти цилиндрах он должен завестись.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
Re: Man 19.464
понял!
дымит так, что в боксе дышать не чем, но не заводится!!
дымит так, что в боксе дышать не чем, но не заводится!!
Re: Man 19.464
может быть я что-то не так делаю, что двигатель не заводится!
беру ключ на 10, начинаю ручным насосом накачивать топливо, одновременно приоткручивая на топливном фильтре(который ближе к баку), болт и начинаю удалять воздух. когда воздух полностью удален, не прекращая качать(чтобы не проскочила новая партия воздуха)закручиваю болт на фильтре, даю отмашку напарнику чтобы он начинал крутить мотор. как только начинает мотор крутится, я бросаю насос подкачки и бегу к трубке первой форсунке и приоткручивая гайку на 17 стравливаю воздух из первой трубки. когда топливо брызгает без пузырей я закручиваю гайку и начинаю качать ручным насосом и одновремено кричу напарнику "стоп". пока стартер отдыхает, я работаю насосом ручной подкачки.
такую процедуру я делаю на пяти возможных трубках, а он г...д не заводится, уже злости не хватает!
мотор уже колбасит, аж рама качается, но что ему еще нужно???
беру ключ на 10, начинаю ручным насосом накачивать топливо, одновременно приоткручивая на топливном фильтре(который ближе к баку), болт и начинаю удалять воздух. когда воздух полностью удален, не прекращая качать(чтобы не проскочила новая партия воздуха)закручиваю болт на фильтре, даю отмашку напарнику чтобы он начинал крутить мотор. как только начинает мотор крутится, я бросаю насос подкачки и бегу к трубке первой форсунке и приоткручивая гайку на 17 стравливаю воздух из первой трубки. когда топливо брызгает без пузырей я закручиваю гайку и начинаю качать ручным насосом и одновремено кричу напарнику "стоп". пока стартер отдыхает, я работаю насосом ручной подкачки.
такую процедуру я делаю на пяти возможных трубках, а он г...д не заводится, уже злости не хватает!


мотор уже колбасит, аж рама качается, но что ему еще нужно???
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Man 19.464
что-то ты усложнил процес до невозможности.
1. ослабляешь все 5 возможных трубок от форсунок;
2. прокачиваешь ручным насосом пока из трубок не начнет потихонечку одти топливо после этого оставляешь ручной насос;
3. после чего начинаешь крутить стартером и смотришь когда из какой нибудь трубки не пойдет топливо без воздуха, как только пошло - закручиваешь ее (остальные остаються ослабленными);
4. после того как одна из трубок (так которая без воздуха пошла) цилиндр считается прокаченным и опять крутишь стартером пока из следуюшей не пойдет чистое топливо без воздуха и как только это происходит затягиваешь гайку. Теперь у нас 2 прокаченных цилиндра;
5. продолжаешь в том же духе.... кагда будет прокачено 3 цилиндра машина начнет схватывать, а когда прокачаешь 4 цилиндра - заведется.
6. после того как машина завелась смотришь на оставшуюся трубку и как только от туда пошло чистое топливо затягиваешь ее - машина стала работать ровнее. но с вибрациями;
7. через несколько секунд мотор обретает вторую жизнь (насом автоматически прокачивается последний цилиндр);
8. бежишь в магазин за здоровой бутылкой спиртного обмывать все выше описанное.
1. ослабляешь все 5 возможных трубок от форсунок;
2. прокачиваешь ручным насосом пока из трубок не начнет потихонечку одти топливо после этого оставляешь ручной насос;
3. после чего начинаешь крутить стартером и смотришь когда из какой нибудь трубки не пойдет топливо без воздуха, как только пошло - закручиваешь ее (остальные остаються ослабленными);
4. после того как одна из трубок (так которая без воздуха пошла) цилиндр считается прокаченным и опять крутишь стартером пока из следуюшей не пойдет чистое топливо без воздуха и как только это происходит затягиваешь гайку. Теперь у нас 2 прокаченных цилиндра;
5. продолжаешь в том же духе.... кагда будет прокачено 3 цилиндра машина начнет схватывать, а когда прокачаешь 4 цилиндра - заведется.
6. после того как машина завелась смотришь на оставшуюся трубку и как только от туда пошло чистое топливо затягиваешь ее - машина стала работать ровнее. но с вибрациями;
7. через несколько секунд мотор обретает вторую жизнь (насом автоматически прокачивается последний цилиндр);
8. бежишь в магазин за здоровой бутылкой спиртного обмывать все выше описанное.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
Re: Man 19.464
kozyai писал(а):что-то ты усложнил процес до невозможности.
8. бежишь в магазин за здоровой бутылкой спиртного обмывать все выше описанное.

но фильтр, я прокачиваю правильно?, т.к. мне надо удалить воздух из трубки от насоса подкачки, до сепара(бака)!
походу дела надо покупать новый насос, он св..лочь воздух подсасывает и постоянно надоело воздух удалять...

P.S. за один подход не успеть(15сек), за два или три подхода стартером можно же прокачать или надо одним подходом стартера?
Последний раз редактировалось alexmanbn 29 мар 2009, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Man 19.464
естественно нужно исключить негерметичность системы.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
Re: Man 19.464
нашел подсос воздуха, это был не ручной насос, а медная шайбочка которая стоит ближе к болту(из-за погнутых граней она не плотно прилегала).
Денис, качал сегодня 20 мин. ручным насосом и при вкл. и при выкл. зажигании так и не увидел ни одной капли салярки из открученных трубок. что это может означать???
срабатывает перепускной клапан и булькает в баке!
Денис, качал сегодня 20 мин. ручным насосом и при вкл. и при выкл. зажигании так и не увидел ни одной капли салярки из открученных трубок. что это может означать???

срабатывает перепускной клапан и булькает в баке!

Re: Man 19.464


когда качаю топливоподкачкой ручной в баке булькает
скорее всего поэтому и не выходит воздух из трубок полностью! до ручного насоса - чисто - без воздуха
куда лезть в первую очередь???
наверное есть какая-то последовательность поиска подсоса воздуха???
P/S пробывал в коллектор немного эфирчику - брыкается, значит живой!
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Man 19.464
замени обратный клапан попробуй.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
