Подскажите по ману
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 19:01
- Город: фряново
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Подскажите по ману
Денис я и не спорю что не правильно,по турбинке ответь пожалуйста,можно аналог какой вместо оригинала инсталировать. И если подберу подходящую по креплению но, допустим с более мощного мотора-какие последствия и результаты?И еще ребята советовали поменять датчик наддува. Вопрос-он поддается диагностике? и из за него может быть повышенный расход топлива?
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Подскажите по ману
Турбина конечно же подбирается по мощности, но не обязательно заказывать оригинал, есть упаковка и от производителя турбин. Датчик естественно диагностируется в первую очередь (перед заменой турбины).
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 11:38
- Город: Нефтеюганск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Подскажите по ману
Здравствуйте. Подскажите где находится вот этот датчик 81.25514-0035.Спасибо.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Подскажите по ману
Датчик ручника стоит обычно перед седлом.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 11:38
- Город: Нефтеюганск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Подскажите по ману
Спасибо,буду искать. 

-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 19:01
- Город: фряново
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Подскажите по ману
В итоге поменял все, после всех ,ремонтов -форсунок,тнвд,замены датчика наддува,регулировки клапонов.Результат ноль.Предлагают перебрать двигатель????
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 17:48
- Город: Краснодар
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Подскажите по ману
Всех приветствую! Не стал заводить новую тему,т.к. проблема идентична.Но только я с другим вопросом.Ситуация следующая.MAN 19.364,1999 г.в. WMAT33ZZZYM281085,двигатель D2866LF35. Повышенный расход появился,но машина "тянула".Решили начать с малого и поменяли распылители.Меняли на,типа,сервисе.В итоге,к расходу прибавилась ещё и "тупизна"(помимо нашей, ещё и двигателя
).Короче,мощность пропала,как будто за жопу держит кто.Дыма нет,заводится хорошо.А вот теперь, собственно, вопрос к знатокам и к Денису в частности.Стояли распылители DLLA 152 P 566, поставили DLLA 152 P 1231,а я тут накопал(правда,на TGA,но двигатель тот же),что могут стоять и DLLA 152 P 531. Объясните,пожалуйста,1)в чём между ними разница? 2)Какие из них 100% подходят? Заранее-спасибо,парни! Кстати,на форсунках присутствует надпись KDFL 82 R 12 300 BAR , и (939).

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
