Маслянные подтеки под ГБЦ со стороны выпускного коллектора

tim67
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 14:15
Город: Смоленск
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Маслянные подтеки под ГБЦ со стороны выпускного коллектора

Сообщение tim67 » 05 янв 2013, 20:57

Такое дело у меня... MAN 19.403 с двигателем d2866lf20, помыли двигатель, и через некоторое время стали заметны маслянные подтеки под головкой со стороны выпускного коллектора... Все больше и больше пятно растет:( Как думаете менять прокладку?! Или стоит подтянуть головы? Если тянуть, то с каким усилием, не подскажете?! Авто купил 6 мес назад, пока вот всех тонкостей не знаю...

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Маслянные подтеки под ГБЦ со стороны выпускного коллекто

Сообщение kozyai » 06 янв 2013, 17:47

А течет из под самой головы или из под коллектора? Если из под головы, то скорее всего придется менять прокладку и замерить выступ гильзы.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

tim67
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 14:15
Город: Смоленск
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Маслянные подтеки под ГБЦ со стороны выпускного коллекто

Сообщение tim67 » 07 янв 2013, 08:32

kozyai писал(а):А течет из под самой головы или из под коллектора? Если из под головы, то скорее всего придется менять прокладку и замерить выступ гильзы.
Подтянули болты динамометрическим ключом с усилием 210НМ, все затянуто! затем более подробно осмотрели, поняли что течь масла не из под ГБЦ
На улице -5, завели машину и она подтраивала, будто не все горшки работают... буквально секунд 20-30 так... затем стала работать ровно! В этот момент появилось маслянное пятно на соединении выпускного колектора и турбины... протерли, снова чуть появилось, протерли и не проявилось более! к этому моменту ДВС чуть пргрелся. Отсюда сделали выводы:
1. турбина гонит масло на выхлопе (6 месяцев ей, ставили новую HOLSET), отсюда и маслянные подтеки и пятна на соединении ГБЦ и выпускного колектора именно двух цилиндров, которые находятся в соединении напротив с турбиной. сняли патрубок на интеркуллер, масло не гонит! завели, дует! руку подставили, маслом не брызгает!
2. раз подтраивает на холодную, может закоксовались кольца? так понимаю, нужно на сервис мерить компресию и разкоксовывать?!
3. либо умирает поршневая, НО тяга есть (возим 20-21тн), не дымит, не коптит!!! сапун не парит...
Что подскажете мне?!

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Маслянные подтеки под ГБЦ со стороны выпускного коллекто

Сообщение kozyai » 07 янв 2013, 16:15

Подтраивать может и из-за топливной, но компрессию замерить не помешало бы. Ну а турбина, если кидает масло, то нужно поменять.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

tim67
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 14:15
Город: Смоленск
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Маслянные подтеки под ГБЦ со стороны выпускного коллекто

Сообщение tim67 » 07 янв 2013, 17:03

Это мы предположили, что кидает турбина на выхлоп... Еще не снимали, т.к. не купили прокладки. А если течет из под коллектора, то из-за чего это и чем грозит???

tim67
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 14:15
Город: Смоленск
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Маслянные подтеки под ГБЦ со стороны выпускного коллекто

Сообщение tim67 » 07 янв 2013, 17:04

Что касается топливной, так буквально 200км назад меняли распылители и капиталили ТНВД с заменой плунжерных пар. А подстраивает в отрицательную погоду и совсем не долго.

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Маслянные подтеки под ГБЦ со стороны выпускного коллекто

Сообщение kozyai » 07 янв 2013, 19:11

Если течет из коллектора, то грозит ремонт головок.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

tim67
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 14:15
Город: Смоленск
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Маслянные подтеки под ГБЦ со стороны выпускного коллекто

Сообщение tim67 » 07 янв 2013, 21:08

kozyai писал(а):Если течет из коллектора, то грозит ремонт головок.
Не могли бы в кратце пояснить, какой именно ремонт головок и что он из себя представляет? И на сколько это в денежном эквиваленте?!

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Маслянные подтеки под ГБЦ со стороны выпускного коллекто

Сообщение kozyai » 08 янв 2013, 07:36

Замена направляющих клапана и маслосъемных колпачков.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

tim67
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 14:15
Город: Смоленск
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Маслянные подтеки под ГБЦ со стороны выпускного коллекто

Сообщение tim67 » 08 янв 2013, 15:41

kozyai писал(а):Замена направляющих клапана и маслосъемных колпачков.
Денис, спасибо за пояснение! Можно ли ездить с такой бедой хоть месяц или прямиком в сервис?!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя






8(8482)611-333
8(917)962-81-27