Engyne break failure
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Engyne break failure
Наверное мотор другой.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 19:10
- Город: Украина,Донецк
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Engyne break failure
Денис,так а это что за заслонка,что она делает,как работает?Двигатель 2876LF07.kozyai писал(а):Наверное мотор другой.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Engyne break failure
Она открывает путь выхлопным газам на дожигание.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 19:10
- Город: Украина,Донецк
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Engyne break failure
А если ее открыть и зафиксировать,косяков не каких не будет?kozyai писал(а):Она открывает путь выхлопным газам на дожигание.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Engyne break failure
лучше ее закрыть и дать возможность блоку управления манипулировать цилиндром не зависящим от заслонки. НО!, если есть возможность у машины в будущем попасть в Европу, то КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую этого делать!
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 19:10
- Город: Украина,Донецк
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Engyne break failure
А куда тогда будут выходить выхлопные газы,если закрыть заслонку?Или мы о разных заслонках говорим?Я имею ввиду ту ,которая стоит в ВЫПУСКНОМ коллекторе,под турбиной!kozyai писал(а):лучше ее закрыть и дать возможность блоку управления манипулировать цилиндром не зависящим от заслонки. НО!, если есть возможность у машины в будущем попасть в Европу, то КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую этого делать!
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Engyne break failure
мы говорим о разных заслонках, с том о которой Вы говорите ничего не случается никогда. Я же говорю про клапан AGR.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 19:10
- Город: Украина,Донецк
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Engyne break failure
У меня этого клапана нет!Спасибо!kozyai писал(а):мы говорим о разных заслонках, с том о которой Вы говорите ничего не случается никогда. Я же говорю про клапан AGR.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Engyne break failure
не за что.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
