Антифриз в масле
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 08:38
- Город: kz
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Антифриз в масле
Добрый день!
Купили авто Ф90 19.362.
На щупе вафля...Слил масло. Сначала было несколько капель чистого антифриза, затем густое масло с вкраплениями воды.
С чего начать?
Машина не грелась, ни кипела, газы не шли.
Если гильза проседает должно давить в расширитель???
Может ли быть что либо с теплообменником?
Как проверить охлаждение форткамер?
Любые мнения и советы будут учтены.
Купили авто Ф90 19.362.
На щупе вафля...Слил масло. Сначала было несколько капель чистого антифриза, затем густое масло с вкраплениями воды.
С чего начать?
Машина не грелась, ни кипела, газы не шли.
Если гильза проседает должно давить в расширитель???
Может ли быть что либо с теплообменником?
Как проверить охлаждение форткамер?
Любые мнения и советы будут учтены.
- onopko336
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 19:35
- Город: Северодонецк
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Северодонецк
- Контактная информация:
Re: Антифриз в масле
Сними поддон из под какойто гильзы капает 99%
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 08:38
- Город: kz
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Антифриз в масле
Из под уплотнения гильзы? Как определить какой именно? Почему такое могло произойти?Резина устала или гильза садится?
- onopko336
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 19:35
- Город: Северодонецк
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Северодонецк
- Контактная информация:
Re: Антифриз в масле
должно быть видно.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 08:38
- Город: kz
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Антифриз в масле
А если в расширитель компрессором давления пару очей дать?
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Антифриз в масле
Достаточно будет 1 бар. Согласен наиболее вероятно, что нижнее уплотнение гильзы.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 16:30
- Город: Керчь
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Антифриз в масле
Доброе утро! МАН ТГА 410, D2866LF28, та же проблема! Когда стоит машина у ходит 1л за 4-5 дней, а когда в работе 10 литров в сутки. но уровень масла в картере толком не повышается(проверил по щупу) и не опускается. брал пробу с картера со сливной пробки и обнаружил там антифриз, и еще припуске чуть парит из заливной горловины(гофрошланг), но только пару минут. когда смотрел турбину, то на всасывании (трубка от возд.компрессора там такая идет) были видны следы эмульсии. под машиной сухо и в ресиверах особой воды тоже нет.
Читал все возможные темы форума и пришел к выводу о трех неисправностях: текут втулки цилиндров(гильзы), прокладка под головкой(сообщился масло-канал с каналом охлаждения) и последняя как-то охл ж-ть в компрессоре попадает в масло(возможно тоже по прокладке)!
Подскажите пожалуйста о версии с возд.компрессором и головками цилиндров? как правильно проверить? может какие признаки явные? Спасибо заранее.
Читал все возможные темы форума и пришел к выводу о трех неисправностях: текут втулки цилиндров(гильзы), прокладка под головкой(сообщился масло-канал с каналом охлаждения) и последняя как-то охл ж-ть в компрессоре попадает в масло(возможно тоже по прокладке)!
Подскажите пожалуйста о версии с возд.компрессором и головками цилиндров? как правильно проверить? может какие признаки явные? Спасибо заранее.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Антифриз в масле
Вот эти две версии очень маловероятны. Я бы начал с разбора передней части мотора на D2866LF28egrik писал(а):
Подскажите пожалуйста о версии с возд.компрессором и головками цилиндров? как правильно проверить? может какие признаки явные? Спасибо заранее.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 май 2015, 12:56
- Город: Москва
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Антифриз в масле
А если мотор MAN D2866LF15. Антифриз ушёл, уровень масла вырос. Те советы по утечкам в прокладке передней плиты и т.д. актуальны для этого типа мотора? Или это только для машин типа ТГА советы были? Изучали сегодня компрессор снаружи. Дошли до мысли, что компрессор никак не может смешивать антифриз с маслом. Может какие-нибудь советы с чего начать копать?kozyai писал(а):Вот эти две версии очень маловероятны. Я бы начал с разбора передней части мотора на D2866LF28egrik писал(а):
Подскажите пожалуйста о версии с возд.компрессором и головками цилиндров? как правильно проверить? может какие признаки явные? Спасибо заранее.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Антифриз в масле
Видел процесс со стороны. Именно моторы TGA - TGX.
Слесаря отпускают болты поддона картера, чтобы без проблем потом открутить. Прогревают двигатель, обычно сам водитель круг делает километров десять. После этого быстренько наддувают рубашку охлаждения и сдёргивают поддон.
Антифриз в масло: Плита передняя, прокладка под ней. Прокладки под гильзами (редко). Под головкой цилиндра вроде раз было, но там история мутная была, то-ли головка то-ли прокладка, кажется нашли в конце концов трещину в головке. И один раз была трещина в гильзе, причём текла пока мотор не остыл, после чего уже ни капли не было. Больше на эту тему ничего не вспоминается.
Слесаря отпускают болты поддона картера, чтобы без проблем потом открутить. Прогревают двигатель, обычно сам водитель круг делает километров десять. После этого быстренько наддувают рубашку охлаждения и сдёргивают поддон.
Антифриз в масло: Плита передняя, прокладка под ней. Прокладки под гильзами (редко). Под головкой цилиндра вроде раз было, но там история мутная была, то-ли головка то-ли прокладка, кажется нашли в конце концов трещину в головке. И один раз была трещина в гильзе, причём текла пока мотор не остыл, после чего уже ни капли не было. Больше на эту тему ничего не вспоминается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя
