Жесткая педаль сцепления

Ответить
IVA35
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 08:56
Город: Харовск, Вологодская обл
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Жесткая педаль сцепления

Сообщение IVA35 » 17 фев 2012, 05:12

У меня МАН ТГА 2003 года, коробка ZF 16, привод КПП гидрокулиса, гл цилиндр гидропневмо. Такая ситуация, во всех контурах воздух есть в норме, кран осушителя травит излишки на улицу, при нажатии на педаль сцепления все в порядке как обычно передачи включаются, но если нажать на педаль 3,4 раза подрят то она становится жестче с каждым нажатием а на 4 вообще не выжимается, и компьютер пишет что мало воздуха в системе, vorauf druck zu gering, как то вот так. Но немного подождав секунд 10, надпись пропадает, и педаль работает как обычно. Такое ощущение что не хватает воздуха, где то подмерзло может быть или где то засорилось магистраль. По трассе не доставляет проблем, а в пробках и при маневрах, 3 раза нажал и все педаль дубовая.

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Жесткая педаль сцепления

Сообщение kozyai » 17 фев 2012, 19:40

Скорее всего клапан ограничение давления. А предварительный диагноз правильно поставили.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

IVA35
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 08:56
Город: Харовск, Вологодская обл
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Жесткая педаль сцепления

Сообщение IVA35 » 18 фев 2012, 12:10

Обстановка изменилась в нелучшую сторону. Сегодня диагностили. Заменили патрон осушителя, была влага и немного масла. Пролили кипятком все что только можно, воздух во всех 4 контурах в норме, педаль стала работать как обычно. Заглушили мотор. Где то через 2 часа завели снова стали подцеплять прицеп, ну я решил продиагностить, 5 раз нажал на педаль ну как бы без перерыва, на 6 раз педаль просто провалилась, тоесть усилие что бы выжать педаль достаточно даже 2 пальцами надавить и она выжмется но сцепление не выключается, передачу не включить, и воздух как раньше с клапана под капотом под гл цилиндром не пышкает воздухом. Кнопка комфорт шифт не знаю в каком состоянии перестал ей пользоваться в конце осени, потому что при переключении она стала как бы с задержкой включать сцепление и машину дергало просто жесть. Даже не знаю к чему и руки прикладывать что крутить(((
С благодарностью за поддержку!

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Жесткая педаль сцепления

Сообщение kozyai » 18 фев 2012, 19:56

Гидравлическая часть не имеет герметичности, т.к. педаль "мягкая".
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

IVA35
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 08:56
Город: Харовск, Вологодская обл
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Жесткая педаль сцепления

Сообщение IVA35 » 19 фев 2012, 06:05

То есть скорее всего что порвалась манжета на поршне в нутри гл цилиндра и пентозин просто перетакает из одной полости в другую, тем самым не даёт усилия для того что бы жидкость с нужным давление дошла до пгу и включила воздух. Тогда консультация, а могло ли это произойти от старости пентозина или просто износ главного цилиндра. Пентозин возможно меняли до нас владельцы предыдущие, но не факт. И как лучше прокачать сцепление.

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Жесткая педаль сцепления

Сообщение kozyai » 19 фев 2012, 15:16

Прокачивать лучше от ПГУ.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

IVA35
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 08:56
Город: Харовск, Вологодская обл
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Жесткая педаль сцепления

Сообщение IVA35 » 23 фев 2012, 07:04

Поставили новый главный цилиндр, сначала залили из шприца в шланг пентозина что бы убрать воздух, потом заполнили цилиндр, подключили шланг, так что бы не хватило воздуха, затем воткнули бачок, и когда нажали на педаль, то по ощущениям все тоже самое как и со снятым гл цилиндром, жидкость в бачке булькает, педаль проваливается, сцепления не выключается, похоже что цилиндр был исправен, а каким то образом завоздушило систему, открутив на рабочем клапан прокачки спустили немного жидкости, и педаль заработала. Прокачивать стали гл цилиндром. Поначалу ничего не получалось, но потом все получилось. Но при этом при нажатии на педаль она начинает пульсировать, и пшикает воздух на рабочем, с той же интенсивностью как и пульсирует педаль. Прокачали есчё несколько раз. И снова через раз, то есть эта пульсация то нет. Может проблема в ПГУ, возможен ли износ резино технических изделий и гидравлика завоздушивается? Или просто нужно прокачивать пока не установится нормально рабочее состояние. )))

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость






8(8482)611-333
8(917)962-81-27