Народ подскажите, встал перед выбором что брать есть две машинки
1. MAN TGA 18.413 2003г. двигатель D2866LF28. vin WMAH05ZZZ3M366671 коробка межаника 16ст. но переключение рычаг с жидкостью,
2. MAN TGA 18.463ERT 2001г. двигатель D2876LF04. vin WMAH05ZZZ1G151722 коробка автомат.
Цена то одинаковая отдают по ляму но - 2003г с дефектом уходит антифриз, поменяны гильзы,компресор ,опресованны головки но все равно уходит в подоне чисто.
Разскажите кто может о коплектации .
О различии двигателя 66 и 76. и какие вообще в дальнейшем ждать сюрпризов
Помогите определиться с TGA
Re: Помогите определиться с TGA
О))) Про антифриз я тебе расскажу)))
У меня ТГА 2876 с автоматом. Взял год назад. Антифриз уходил с самого начала. Правда движок не разбирал, но с компрессором поковырялся. Все бестолку. Залил Хайгировскую фигню для радиатора, стал уходить поменьше. Но вот уже 70 тыс. езжу так... Сначала лил по 10 л на 2000-3000 км... Сейчас пятерочку раз в месяц. Найти в чем причина никто не может. Так и живем)))
Автомат зиму прожил без вопросов, хоть меня и пугали всякими бяками)
У меня ТГА 2876 с автоматом. Взял год назад. Антифриз уходил с самого начала. Правда движок не разбирал, но с компрессором поковырялся. Все бестолку. Залил Хайгировскую фигню для радиатора, стал уходить поменьше. Но вот уже 70 тыс. езжу так... Сначала лил по 10 л на 2000-3000 км... Сейчас пятерочку раз в месяц. Найти в чем причина никто не может. Так и живем)))
Автомат зиму прожил без вопросов, хоть меня и пугали всякими бяками)
Re: Помогите определиться с TGA
2866 - это комонрайл
2876- тнвд.
что лучше, фиг его знает.. на любителя. Говорят форсунки для 2866 дорогие... но и тнвд на 2876 стоит 60000р
2876- тнвд.
что лучше, фиг его знает.. на любителя. Говорят форсунки для 2866 дорогие... но и тнвд на 2876 стоит 60000р
Re: Помогите определиться с TGA
D2866 и D2876 отличаются объемом.Третья цифра в обозначении - ход поршня(6 - меньший ход , 7 - больший).
Оба двигателя могут оснащаться как системой common rail , так и рядным ТНВД ( Bosch MS6.1).
Машины , о которых идет речь , оснащены системой впрыска MS6.1 .
Оба двигателя могут оснащаться как системой common rail , так и рядным ТНВД ( Bosch MS6.1).
Машины , о которых идет речь , оснащены системой впрыска MS6.1 .
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:41
- Город: Ставрополь
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Помогите определиться с TGA
Привёт ребят. Спосибо за советы но может кто ещё поделиться мнением. Я почитал тут на форумах и у меня есть вопрос о системе рецеркуляции газов, так что лучше сделать заглушить систему и сапун на улицу или просверлить отверстие в интеркулере.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Помогите определиться с TGA
я советую и то и то сделать.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:15
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: г. Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Помогите определиться с TGA
Лично я товарищи прошел через все!!!Макс писал(а):2866 - это комонрайл
2876- тнвд.
что лучше, фиг его знает.. на любителя. Говорят форсунки для 2866 дорогие... но и тнвд на 2876 стоит 60000р

Самый главный недостаток D2876 перед D2866:это действительно ход поршня(целый сантиметр). Из этого следует большая вероятность расшатывания гильз.
Теперь о ТНВД и насос-форсунках.
Все говорят что ТНВД это ВЕЩЬ это ЗАЕ-СЬ!!!! А почему???? Ну назовите хоть одну причину!!! Вот в очередной раз столкнулся с такой ситуацией: полетел ТНВД(ну начали лить там пару тройку плунжеров). ПОЛНЫЙ РЕМОНТ ТНВД(полюбому). А где найти спецов!!!! Ну отремонтировали мне его, настроили, ну и че толку!!! За все время эксплуатации мана я понял что спецов нет. Kozyai не принимай в свой адрес. Самый лучший спец-это ты сам. Поэтому считаю что насос-форсунки это вещь!!! Полетела какая-то, заехал на сервис-сделал диагностику и поменял САМ!!! да да САМ!!! делов то на час. Убедился наверное раз в 10-ый что на сервисе кроме диагностики делать нечего. Поэтому бери дружище 66 мотор. А лучше всего D20. Говорю так только потому что есть машинка с мотjром D2866. По сравнению с 76: небо и земля.
- reparcam
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 12:05
- Город: Минск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Помогите определиться с TGA
Вот вычитал тут в нете:
"Честные производители не лукавят. Представитель фирмы Chrysler на пресс-конференции был откровенен: «Мы не даем гарантии на моторы Common Rail, удовлетворяющие нормам «Евро-4», в случае, если они эксплуатируются на некачественном топливе». Хотите новый дизель – пожалуйста, но только не за наш счет. 2,7 CRD на Cherokee, YD25DDTI на Pathfinder и Navara, TDCI на Ford... Да чего там перечислять? Подобные конструкции есть почти у всех мало-мальски известных производителей. Моторы становятся сложнее и дороже в изготовлении и обслуживании, а если подобные конструкции еще неправильно эксплуатировать, они способны доставить много проблем (в том числе финансовых) своим владельцам." (источник http://www.avto.ru/review/post_12125.html)
Так же по системе Common Rail обратился к топливщикам владелец легкового авто (не помню марки) - что-то с насосом непорядок был. Не буду долго рассказывать как диагностировали и лечили, но проблема вся была в топливоподающей трубке, которая с внутренней стороны начала расслаиваться и мелкие части попали в систему. Итог - выход со строя насоса.
ТНВД механические или полуэлектронные переваривают наше топливо без особо дорогостоящего ремонта, а вот электронные очень боятся эмульгированной воды, но и этого можно избежать установив качественные очистители топлива и своевременной заменой фильтрующих элементов.
Так что выбор за вами.
"Честные производители не лукавят. Представитель фирмы Chrysler на пресс-конференции был откровенен: «Мы не даем гарантии на моторы Common Rail, удовлетворяющие нормам «Евро-4», в случае, если они эксплуатируются на некачественном топливе». Хотите новый дизель – пожалуйста, но только не за наш счет. 2,7 CRD на Cherokee, YD25DDTI на Pathfinder и Navara, TDCI на Ford... Да чего там перечислять? Подобные конструкции есть почти у всех мало-мальски известных производителей. Моторы становятся сложнее и дороже в изготовлении и обслуживании, а если подобные конструкции еще неправильно эксплуатировать, они способны доставить много проблем (в том числе финансовых) своим владельцам." (источник http://www.avto.ru/review/post_12125.html)
Так же по системе Common Rail обратился к топливщикам владелец легкового авто (не помню марки) - что-то с насосом непорядок был. Не буду долго рассказывать как диагностировали и лечили, но проблема вся была в топливоподающей трубке, которая с внутренней стороны начала расслаиваться и мелкие части попали в систему. Итог - выход со строя насоса.
ТНВД механические или полуэлектронные переваривают наше топливо без особо дорогостоящего ремонта, а вот электронные очень боятся эмульгированной воды, но и этого можно избежать установив качественные очистители топлива и своевременной заменой фильтрующих элементов.
Так что выбор за вами.
"Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать."
Словарь автомобильных терминов
Словарь автомобильных терминов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
