проводка кабины
проводка кабины
Доброго всем времени суток.Опишу ситуацию может комунибудь пригодится,это касается MAN TGA.Практически подряд пришли три машины со сгоревшими проводками кабины.Сгорали на ходу без видимых причин,сгорал минусовой провод идущий слевой на правую сторону кабины ,самый толстый,и провод идущий в кабину от соединения всех масс на опоре корбки.Причину помог найти случай .Мальчик забыл гаечный ключ в аккамуляторном отсеке ,и он естествено по закону подлости замкнул плюс на корпус отсека и стало много дыма в кабине.Может кто обращал внимание где на МАНЕ прикручена масса от акб, на опоре коробки.При тчательном осмотре оказалось что под клемами окислилось так что получилась выемка в лапе,поэтому пропадает масса на раме.И при замыкании силового плюса на раму собирается ни хилая цепь через кабину,а она самое слабое звено в цепи.Поэтому на всякий случай дублирую массу на раму от акб.Вот такой вот казус.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: проводка кабины
Кому-то обязательно пригодится.
Хотя дефект на старых манах не такой уж и редкий. Обычно начинается с проблем со стартером и зарядкой, но если очень упорствовать, и ездить до последнего - результат предсказать трудно.
Хотя дефект на старых манах не такой уж и редкий. Обычно начинается с проблем со стартером и зарядкой, но если очень упорствовать, и ездить до последнего - результат предсказать трудно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
