Здравствуйте, коллеги! осенью прошлого года стал "счастливым" обладателем MAN TGA 18/413. Двигатель D2866 четырехклапанный. Недавно стало выкидывать антифриз, решили поменять прокладки и заодно "почистить" двигатель. Ввиду отсутствия сервиса в городе, стали делать сами. В принципе, всё пока получается. В процессе пришлось заменить четыре головки (на стоящих обнаружили трещины, как не заклинило двигатель, не монятно ))). Коллеги на таких же манах сказали, что к пробегу 1 млн км это нормально. Но столкнулись с нюансами настройки - не удаётся нигде найти моменты и порядок затяжки головок и информмацию по регулеровке клапанов. Огромное, человеческое спасибо за помощь!
Ещё хочу уточнить - есть много страшилок про MAN TGA, что после пробега в миллион киломметров машина превращается в огромную бездонную яму по вложению денег! Насколько это соответствует действительности? Пока каких-то грандиозных проблем с машиной не было, только сцепление и по мелочи. и ПГУ на АС-Троник менять, видимо, придется, так-как при переключении передач иногда доргается.
D2866 четырехнлапанный (моменты и порядок затяжек)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя