Man 19.464

Ответить
alexmanbn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 14:33
Контактная информация:

Re: Man 19.464

Сообщение alexmanbn » 04 апр 2009, 01:45

kozyai писал(а):замени обратный клапан попробуй.
вчера только снял его, а он гад не держит, из-за этого скорее всего и поднимался воздух из бака по обратке!
такое ощущуение что нехватет низкого давления в ТНВД, а это значит - воздух!!!
я в чем-то не прав??? если да, то поправь.

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Man 19.464

Сообщение kozyai » 04 апр 2009, 04:13

прав в том что из-за него поднимается воздух по обратке. Короче говоря меняй его.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

alexmanbn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 14:33
Контактная информация:

Re: Man 19.464

Сообщение alexmanbn » 04 апр 2009, 08:18

купил О.К. на давление 1,3-1,8. он пойдет для моего ТНВД???, дв 2876LF06.
был еще в каталоге на 2.0, но в наличии нету.

Аватара пользователя
@puxvin@
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Man 19.464

Сообщение @puxvin@ » 04 апр 2009, 09:45

Изображение
http://www.photoshare.ru/photo3028058.html
A - от топл. бака (подача)
B - к топл. баку (обратка)
С - к ЭФУ
D - обратка с форсунок
81.12505-0012 перепускной клапан 2,0 - 2,5 bar для двиг. D2866(76)LF**

alexmanbn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 14:33
Контактная информация:

Re: Man 19.464

Сообщение alexmanbn » 04 апр 2009, 11:34

[quote=81.12505-0012 перепускной клапан 2,0 - 2,5 bar для двиг. D2866(76)LF**[/quote]
а что будет если я поставлю 1,3-1,8 bar?

Аватара пользователя
@puxvin@
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Man 19.464

Сообщение @puxvin@ » 04 апр 2009, 11:49

Клапан "держит" давление в обратной магистрали 2.0 - 2.5 bar.
Если он совсем "не держит давление" - двигатель не заводится.
Если частично "держит давление" (смотря на сколько "устал" клапан) - двигатель заводится , но при определенной нагрузке - нехватка топлива(не тянет).

чухонец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Man 19.464

Сообщение чухонец » 04 апр 2009, 21:02

Когда нет под рукой клапана обратки,а машину завести НАДО,мы просто вместо клапана обратки вворачиваем БОЛТ,не до конца,прокачиваем,по мере выхода воздуха заворачиваем.Примерно как прокачка сцепления. Но это только на момент заводки мотора.Завел,проверил,заглушил.А с тем клапаном что у тебя тоже можно пробовать,глючить он будет только под полной нагрузкой.

alexmanbn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 14:33
Контактная информация:

Re: Man 19.464

Сообщение alexmanbn » 05 апр 2009, 08:36

ребята!!! сломал штуцер обратки М8 с форсунок, который прикручивается к фитингу на обратном клапане.
в магазинах нигде нету, что делать??? подскажите!
ни в одном каталоге что-то не могу найти этот штуцер!

чухонец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Man 19.464

Сообщение чухонец » 05 апр 2009, 18:02

А на разборке пробовал? А просто у токаря выточить?

alexmanbn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 14:33
Контактная информация:

Re: Man 19.464

Сообщение alexmanbn » 06 апр 2009, 01:44

чухонец писал(а):А на разборке пробовал? А просто у токаря выточить?
да скорее всего так и придется сделать!
почему такие позиции не держат в магазинах цена которых 50-60руб.???

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей






8(8482)611-333
8(917)962-81-27