хруст в кпп ман тга
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 мар 2017, 10:14
- Город: муром
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
хруст в кпп ман тга
появился хруст в кпп при переключении и стали туго включаться передачи.Сцепление тросовое.В сервисе обозначили 3 причины.Недостаточное довление воздуха в пгу(подскажите какое давление должно быть если не трудно)Вытянутый трос и Servoshift
Сказали что менять сервошифт в сборе около40 тыс.
подскажите это цилинд который стоит слева спереди под корпусом переключения передач?Он что не ремонтнопригоден?
Сказали что менять сервошифт в сборе около40 тыс.
подскажите это цилинд который стоит слева спереди под корпусом переключения передач?Он что не ремонтнопригоден?
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: хруст в кпп ман тга
Ошибки есть по ФФР?
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 мар 2017, 10:14
- Город: муром
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: хруст в кпп ман тга
нет ошибок нет.Вы имеете в виду неисправный клапан с верху слева?
-
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: хруст в кпп ман тга
Ерунда какая-то...
За давление согласен: надо проверять. 8 бар где-то быть должно. И в динамике не сильно падать.
Сцепление откалибровать попробовать, если давление в норме.
Обычно хруст в коробке как-бы намекает на необходимость её ремонта. Коробки, а не ПГУ, разве что ПГУ откровенно "травит".
Попробуйте другой сервис. А то, что-то у меня сомнения насчёт замены ПГУ и "сцепление тросовое".
За давление согласен: надо проверять. 8 бар где-то быть должно. И в динамике не сильно падать.
Сцепление откалибровать попробовать, если давление в норме.
Обычно хруст в коробке как-бы намекает на необходимость её ремонта. Коробки, а не ПГУ, разве что ПГУ откровенно "травит".
Попробуйте другой сервис. А то, что-то у меня сомнения насчёт замены ПГУ и "сцепление тросовое".
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 мар 2017, 10:14
- Город: муром
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: хруст в кпп ман тга
тросовое сцепления это я напутал.тросовое переключение КПП имеестся в виду а не гидравлика.мне хочетс понять бывает ли проблемы с механизмом комфортшифта или это очень редко случается.передачи включаются немного длинновато на рычаге кпп.Я так понимаю трос вытянулся а с вервисе говорят что проблема в комфортшифте и ставить новый тросик это ненадолго.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: хруст в кпп ман тга
Я почему про ошибки спросил: если компьютер не видит выжатого сцепления, то не будет работать усилитель включения передачи. На это наводит то, что передачи стали включаться туго.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: хруст в кпп ман тга
kozyai дело говорит, но... вроде машинка в сервисе была...
to sirius:
Так с комфортшифтом проблема обозначена в сервисе или с сервоусилителем КПП?
Если первое, то это "лапша", ибо комфоршифт либо работает либо нет, и плохо работать может лишь от неправильной калибровки хода сцепления, что сервис должен проверить первоочерёдно, процедура простая.
За сервоусилитель. Он опять-таки завязан на ход сцепления, и калибровка может устранить проблему. Именно "может", так как тугой ход в тросовом приводе КПП обычно в первую очередь означает износ самого троса. Сервоусилителей умерших не видел, хотя возможность допускаю. Вот не уверен я, что ремонт начинать надо именно с самого дорого узла. Который скорее всего и не виноватый.
Итого, как мне это видится:
1) калибровка сцепления, либо проверка калибровки опытным человеком. А может воздух в сцеплении? Тоже проверка.
если не помогло:
2) проверка давления на входе в КПП
если норма:
3) замена троса.
если не помогло:
4) визит к человеку ( сервис), опытному в неисправностях КПП данного типа. Там уж что угодно может быть: от пробитых манжет пневмоцилиндров (собственно это и сервис найдёт), до проблем с железом.
to sirius:
Так с комфортшифтом проблема обозначена в сервисе или с сервоусилителем КПП?
Если первое, то это "лапша", ибо комфоршифт либо работает либо нет, и плохо работать может лишь от неправильной калибровки хода сцепления, что сервис должен проверить первоочерёдно, процедура простая.
За сервоусилитель. Он опять-таки завязан на ход сцепления, и калибровка может устранить проблему. Именно "может", так как тугой ход в тросовом приводе КПП обычно в первую очередь означает износ самого троса. Сервоусилителей умерших не видел, хотя возможность допускаю. Вот не уверен я, что ремонт начинать надо именно с самого дорого узла. Который скорее всего и не виноватый.
Итого, как мне это видится:
1) калибровка сцепления, либо проверка калибровки опытным человеком. А может воздух в сцеплении? Тоже проверка.
если не помогло:
2) проверка давления на входе в КПП
если норма:
3) замена троса.
если не помогло:
4) визит к человеку ( сервис), опытному в неисправностях КПП данного типа. Там уж что угодно может быть: от пробитых манжет пневмоцилиндров (собственно это и сервис найдёт), до проблем с железом.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 мар 2017, 10:14
- Город: муром
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: хруст в кпп ман тга
теперь вопрос в другом. поменяли троса кулиса стала более или мение коротко включать передачи
А вот сцепление если резко нажимать то туго а если плавно нажимать то мягко.в чем может быть причина?
А вот сцепление если резко нажимать то туго а если плавно нажимать то мягко.в чем может быть причина?
-
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: хруст в кпп ман тга
Скорее всего, проблема с воздухом. Попробуйте запитать ПГУ напрямую от постороннего источника сжатого воздуха. Если поможет, то редукционный клапан под замену.
Допускаю неисправность главного цилиндра, ПГУ, или пережатую гидравлическую магисраль, но с подобным не сталкивался.
И вообще - понятие "быстро" весьма относительно, равно как понятие "туго". Сравните со сцеплением другой такой-же машины. У MAN-ов TGA-TGX с завода тугое сцепление, и с этим почти ничего поделать нельзя.
Допускаю неисправность главного цилиндра, ПГУ, или пережатую гидравлическую магисраль, но с подобным не сталкивался.
И вообще - понятие "быстро" весьма относительно, равно как понятие "туго". Сравните со сцеплением другой такой-же машины. У MAN-ов TGA-TGX с завода тугое сцепление, и с этим почти ничего поделать нельзя.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 мар 2017, 10:14
- Город: муром
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: хруст в кпп ман тга
проверили воздух на кпп было 4-5 атм.подняли до 8 атм. просадка при нажатии 1 очко. и все равно педаль тугая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость