Добавить мощности

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Добавить мощности

Сообщение kozyai » 30 янв 2024, 21:30

Информация 2022 года, дальше пути не исповедими.... (Остапа понесло).

У каждой версии не только разные прошивки, но и блоки управления разные, количество сенсоров, алгоритм понимания иной, так что под одну гребенку не получается сказать - да вот на евро 5 было так, а чЁ изменилось?
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Добавить мощности

Сообщение kozyai » 30 янв 2024, 21:35

За одно допуски на масла изучите, владельцам евро6 не рекомендую :( (наверное лучше быть в неведении).
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Sandon
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Добавить мощности

Сообщение Sandon » 31 янв 2024, 01:30

У меня как-то косяком пошли неисправности собственно двигателя евро6. Что для ман-а до сих пор было нехарактерно. Раньше были проблемки с головками-клапанами, что относительно безболезненно решалось. А на данный момент за три месяца умерло четыре двигателя с пробегами от 400 до 700 тк. Примерно одногодки, но по годам точно не скажу.
Два с кулаком дружбы, причём официалы перекрута не выявили. Два с задирами и лопнувшими поршнями-цилиндрами. Что-то с этими евро6 двигателями явно нето. Замечено, что перед кончиной за короткое время увеличивается расход масла в два-три раза от обычного. Притом что в неразрушенных цилиндрах все кольца всегда целые и не имеют предельного износа.
Маслосъёмные кольца, конечно, феноменальные - хилостью напоминают легковые.
Похоже на диверсию. :)

Можно было-бы грешить на турбину, но турбины у MAN - расходник, и несмотря на это евро5 двигатели всё-таки были относительно беспроблемные. Единичные экземпляры успели зайти на третий круг, с чем и были проданы. А тут прямо беда какая-то.

04frol04
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 01:26
Город: якутск
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Добавить мощности

Сообщение 04frol04 » 31 янв 2024, 01:55

kozyai писал(а): 30 янв 2024, 13:25 На евро 4 стоит только егр с сажей или только моча (отключение их на тягу не влияет).
На евро 5 стоит только моча (отключение на тягу тоже не влияет).

Отключать без сомнения лучше программно.

На евро 6 стоит и егр и сажевый и мочевина (отключение всего этого так же не влияет на тягу).

Увеличение мощности (отдельная процедура) не на всех версиях дает ощутимую разницу, но в основном значимо меняет динамику и чуть чуть снижает расход.
А программно отключать мочу и эмулятором отключить мочу разницу на движок что даёт вообще , как вы говорите динамику езды даёт , какой то эффект ? На подьем с грузом не хватате мощности заметно, поэтому думаю как сделать 440 движок чуток добавить лошадки или мочевину попробовать программно отключить? Как вы думаете и посоветуете kozyai?

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Добавить мощности

Сообщение kozyai » 31 янв 2024, 11:07

Я бы начал с программного отключения мочи. Эмуляторы часто работают некорректно.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Sandon
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Добавить мощности

Сообщение Sandon » 31 янв 2024, 17:55

Сильно сомневаюсь в необходимости даже евро5 при использовании тягача в границах РФ.
Катализатор нужен - вещь хорошая.
Вся остальная экология идёт лесом программно и физически.
Подача топлива ограничивается на трассе приемлемой мощностью/прочностью двигателя/требованиями закона. Это если по-строгому.
А если по-человечески, то прозрачный невонючий дым на трассе никому не мешает. Для заездов в город можно (в теории) сделать клавишу пониженной цикловой подачи.
*добавлено* Даже не в теории. Вся предподготовка для ограничений имеется штатно. Правильно настроить и установить клавишу.
В результате от двигателя можно много чего пооткручивать лишнего и ненадёжного. Мощности и приемистости добавится. Скорее всего уменьшится расход топлива. Возможно увеличится срок службы двигателя, при прочих равных. Последнее шарманки евро6 по всей видимости не касается - писал выше на эту тему.

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Добавить мощности

Сообщение kozyai » 31 янв 2024, 21:48

Каталик сильно вредит мотору, ну да фиг с ним. Вопрос задан из Якутска, там и в сравнительно хорошие времена не просто с диагностикой европейцев было, а сейчас и подавно нужно что то решать :)

Тут уж, как говориться - не о зеленых )))
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Sandon
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Добавить мощности

Сообщение Sandon » 31 янв 2024, 22:09

Хм. Как-то не в курсе, чтобы каталик двигателю вредил.
Забитый каталик - другое дело. Такое случается от специфической работы на малых нагрузках у двигателей с изрядным масложором. Или из-за расплавления от движения с высокой нагрузкой без компрессии в одном цилиндре.
Это уже вопрос кроилова и пападалова.
В конце концов можно и каталик выбить. Но всё-таки с прогретым катализатором выхлоп куда чище в смысле запаха, чем без катализатора.

04frol04
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 01:26
Город: якутск
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Добавить мощности

Сообщение 04frol04 » 01 фев 2024, 03:06

kozyai писал(а): 31 янв 2024, 11:07 Я бы начал с программного отключения мочи. Эмуляторы часто работают некорректно.
Понял. У меня машина евро 4. Мне сказали если сажа есть, то на глушителе крыши декора надпись должно быть PTM , сперва сажу выбьем если есть конечно. И тогда программно мочу попробуем сделать , цену мне сказали 15 тыс программно мочу отключить. Удаленно .

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Добавить мощности

Сообщение kozyai » 01 фев 2024, 11:06

Правду сказали.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя






8(8482)611-333
8(917)962-81-27