Падает угол опережения при разгоне

Ответить
Evgen35rus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2024, 19:30
Город: Vologda
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Падает угол опережения при разгоне

Сообщение Evgen35rus » 16 янв 2024, 04:42

Падает угол опережения при разгоне на холостых 17-18 при 800/25° 1400-1600/18-20 на месте замер!
На ходу по ровной 16-18 держит но как немного подъем так до 9° падает даже пустой авто одиночка мотор 2865 е2
ТНВД ремонтный, все датчики (кроме педали)менялись мотор после ремонта форс.#1 новая сопротивления 117

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Падает угол опережения при разгоне

Сообщение kozyai » 16 янв 2024, 06:09

Давненько EDC5 не был на диагностике, но насколько помню при нагрузке угол и должен становиться раньше..
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Sandon
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Падает угол опережения при разгоне

Сообщение Sandon » 17 янв 2024, 18:26

Точных цифр не скажу, но примерно так и должно быть. При увеличении давления наддува опережение уменьшается. При перегреве впускного воздуха опережение уменьшается.

Ещё мне смутно помнится заводской информлист , что по электронным насосам и их валам нельзя бить молотком: типа хитро из строя выходят. Тонкостей вопроса не раскрывалось или я забыл.

Evgen35rus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2024, 19:30
Город: Vologda
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Падает угол опережения при разгоне

Сообщение Evgen35rus » 19 янв 2024, 05:15

Вчера был очередной замер. Вообщем что выяснилось:
Авто на холодную до 50°с + -
х.х.
-Втулочные ток 3200-3500mA
-Контр.рычага 1200-1300mV
-18кВТ° форсунка
ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА
-втулочные ток доходит до 4700-5000mA(соответственно чем выше обороты тем выше сила тока)
-контр.рычага до 2500mV также прогрессия сто и со втулочные
- угол до 25-27°
ВООБЩЕМ Я ОБРАДОВАЛСЯ ЧТО РАБОТАЕТ ВСЕ КАК ПОЛОЖЕНО (Потому что перед этим была чистка контактов массы и штекера педали газа, вот думаю тут и собака была зарыта) но не тут то было!!!!!!!!
При трогании с места и движении опять вернулось все на круги своя!!!
При нажатии на газ при разгоне угол падает до 9-10° все зависит от того как жать на педаль
25-40% нажатие на педаль при движении падения угла до 15-13°
50-90% до 12-6°
ЗАМЕР НА ТРАССЕ НА ХОДУ
пустая машина
1300-1500 об скорость 80-87км/ч
Угол 16-19°
При движении в подъём чтоб сохранить ту же скорость и обороты нажимаю на педаль немного и угол падает до 12-13° И МАШИНА ЕЩЕ ТУПЕЕ СТАНОВИТСЯ И ПРОСЕДАЕТ И ЕЩЕ НУЖНО ДОЖИМАТЬ ГАЗ И ЕЩЕ УГОЛ НИЖЕ ПАДАЕТ ДО 10-9° И В ИТОГЕ Груженная ФУРА сзади подталкивает :twisted:
Авто загрузил 2,5 т
По прямой 1300-1500об угол уже 16-13° в подъёмах ещё печальнее

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Падает угол опережения при разгоне

Сообщение kozyai » 19 янв 2024, 10:45

Да вроде всё нормально с углом. А давление подачи топлива меряли при движении?
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Sandon
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Падает угол опережения при разгоне

Сообщение Sandon » 19 янв 2024, 22:33

А нет-ли там противодавления на выхлопе? Заслонка горняка не до конца открыта. Или глушитель е4 прикрутили и он забился. Или ещё какие проблемы по ходу воздуха и выхлопа.
Вообщето нормальный е2 должен заметно дымить на полной нагрузке. Прозрачным, но заметным. Не серым. Если дыма нет вообще, то может и топлива не хватает. Соответственно и тяги не будет. Турбина-то дует. И мозги отрабатывают опережение впрыска по алгоритму. А тяги нет.

Кстати, тоже себе вопрос - насколько адекватно работает датчик наддува. (а он там есть вообще? на некоторых версиях не было). И датчик температуры воздуха на впуске.
Если проблема появилась после настройки ТНВД, то пожалуй он и виноват.
Кроме того, угол ведь смотрите в мониторинге компьютера. А реальный угол может отличаться. Маховик остался старый?

Слабо верится в такой косяк, но может метку распредвала пролюбили.

Да и вообще, я на трёх идентичных сканиях ездил. Расход топлива у всех примерно одинаковый, запуск одинаковый в любой мороз. Но на одной в городе можно было бэхи "натягивать", за что они очень злились. А две других были стандартными "овощами". В чём разница была - без понятия.

Evgen35rus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2024, 19:30
Город: Vologda
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Падает угол опережения при разгоне

Сообщение Evgen35rus » 22 янв 2024, 08:15

С какого должен угол падать при увеличении надува???!!!! При увеличение наддува возрастает подача топлива раз подача топлива возрастает идёт большее количество топлива чтобы сжечь большее количество топлива нужен больший угол более ранний, иначе зачем подавать больше топлива если оно не будет успевать догорать

Sandon
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Падает угол опережения при разгоне

Сообщение Sandon » 22 янв 2024, 14:59

Evgen35rus писал(а): 22 янв 2024, 08:15 С какого должен угол падать при увеличении надува???!!!!
C простого. Ограничение предельного давления в цилиндре. Ну и скорость сгорания увеличивается, отчего угол опережения нужен меньше. Не я придумал, с тонкостями вопроса обращайтесь к инженерам MAN-а.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя






8(8482)611-333
8(917)962-81-27