И снова гидрокулиса
- Сергей89
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 дек 2020, 01:16
- Город: Ноябрьск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск
- Контактная информация:
И снова гидрокулиса
Доброго времени суток! Ман ТГА 2000 г.в. гидрокулиса! на улице мороз 28С, пропали передачи 1,2,5,6 и задняя. Что бы это могло быть? Пентусин в норме, воздух не шипит. Рычаг болтается как ложка в стакане! Может переделать на тросики!?
В России две беды, дураки и дороги!
WMAH05ZZZ1M310563
WMAH05ZZZ1M310563
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: И снова гидрокулиса
Замените гидравлическую жидкость полностью. Жидкость CHF11S. Переделать на троса можно, для этого нужна кулиса, сами троса и исполнительный механизм КПП.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
- Сергей89
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 дек 2020, 01:16
- Город: Ноябрьск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск
- Контактная информация:
Re: И снова гидрокулиса
Все это есть возможность приобрести! Вопрос тогда в том, что лучше и практичнее?
В России две беды, дураки и дороги!
WMAH05ZZZ1M310563
WMAH05ZZZ1M310563
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: И снова гидрокулиса
На мой взгляд тросовый механизм надежнее.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: И снова гидрокулиса
Новый гидропривод куда как лучше нового-же тросового.Но цена полного комплекта - это ой.
Прежде чем решаться на установку тросового, лучше попробоать, как оно в работе выглядит. Особенно в промороженном виде и при езде вне гладкого асфальта. Если коротко, то гидравлика работает мягко,четко и быстро, а тросовое ... для неторопливого переключения по асфальту - отличный вариант. Это в теплой европе оно так. А "на северах" может таки тросиком лучше.
По теме: Если жидкость под пыльником ручки КПП в салоне - насос под замену. В принципе, существуют ремкомплеты, и если корпус не убит, то есть шанс. Руки потребуются "прямые", глаз без дальнозоркости, и кой- какой мелкий подручный инструмент.
И поршеньки гидропривода у них любят откручиваться. На коробке которые. При сборке поршеньки садить на клей. Трубки лучше не отсоединять без острой необходимости - далеко не факт, что останется что-либо для сборки.
И прокачивать это чудо инженерной мысли - либо правильную приспособу и четкий мануал (хотя и по мануалу не всегда выходит), либо море жидкости, ту-мать в товарных количествах, и один помощник. Ну, помощник в любом случае понадобиться.
Как-то так выглядит моё имхо...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подумал я тут, подумал ... Тросовое именно что надежнее. Не оставит неожиданно "без ручки".
Прежде чем решаться на установку тросового, лучше попробоать, как оно в работе выглядит. Особенно в промороженном виде и при езде вне гладкого асфальта. Если коротко, то гидравлика работает мягко,четко и быстро, а тросовое ... для неторопливого переключения по асфальту - отличный вариант. Это в теплой европе оно так. А "на северах" может таки тросиком лучше.
По теме: Если жидкость под пыльником ручки КПП в салоне - насос под замену. В принципе, существуют ремкомплеты, и если корпус не убит, то есть шанс. Руки потребуются "прямые", глаз без дальнозоркости, и кой- какой мелкий подручный инструмент.
И поршеньки гидропривода у них любят откручиваться. На коробке которые. При сборке поршеньки садить на клей. Трубки лучше не отсоединять без острой необходимости - далеко не факт, что останется что-либо для сборки.
И прокачивать это чудо инженерной мысли - либо правильную приспособу и четкий мануал (хотя и по мануалу не всегда выходит), либо море жидкости, ту-мать в товарных количествах, и один помощник. Ну, помощник в любом случае понадобиться.
Как-то так выглядит моё имхо...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подумал я тут, подумал ... Тросовое именно что надежнее. Не оставит неожиданно "без ручки".
- Сергей89
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 дек 2020, 01:16
- Город: Ноябрьск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск
- Контактная информация:
Re: И снова гидрокулиса
Решил поставить тросовой привод! 5 января внедрим! По окончанию работы отпишусь!
В России две беды, дураки и дороги!
WMAH05ZZZ1M310563
WMAH05ZZZ1M310563
- Сергей89
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 дек 2020, 01:16
- Город: Ноябрьск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск
- Контактная информация:
Re: И снова гидрокулиса
Всем привет! Убрали гидрокулису! Работа заняла весь день, т.к. у меня МАН какой то не стандартный! Пришлось кое что переделывать, менять! Но в итоге я рад как ребенок! Т.к. теперь все работает, передачи включаются четко, без хрустов и т.д.
В России две беды, дураки и дороги!
WMAH05ZZZ1M310563
WMAH05ZZZ1M310563
-
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: И снова гидрокулиса
Отлично!
Но "хрусты" настораживают. Если "на холодную" нормально, а после прогрева хрустит - дело к замене синхронизаторов.
Но "хрусты" настораживают. Если "на холодную" нормально, а после прогрева хрустит - дело к замене синхронизаторов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей