Расход топлива
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 11:10
- Город: Барнаул
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Расход топлива
Доброго времени суток. МАН ТГА 2007г.в, мотор Д2066, топливная комонрейл, компьютер показывае расход 34,5, считаю по заправкам, 42л/100км. Форсунки делал в БошЦентре (полный ремонт форсунки) 35000км назад, подскажите пожалуйста где проблему искать
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Расход топлива
В чём, собственно, Вы видите проблему?
Компьютер показывает что-то своё. Дело обычное.
Расход? Так бывает и 220 (двести двадцать) литров на сотню, лично распечатку делал. От условий работы и стиля вождения зависит.
Компьютер показывает что-то своё. Дело обычное.
Расход? Так бывает и 220 (двести двадцать) литров на сотню, лично распечатку делал. От условий работы и стиля вождения зависит.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 11:10
- Город: Барнаул
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Расход топлива
Езжу по одному и тому же маршруту (Новосибирск-Иркутск), вес не больше 20т., был расход 34-35л/100км по заправкам (комп показывал расход 33-34), а сейчас 42...
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Расход топлива
... и никто не знает, что делать.
Угум-с, я тоже не знаю. Проблема может быть как конкретной, в виде локализованной неисправности, так и "сборной солянки" из проблемок, которые сами по себе почти ни на что не влияют.
Вот например, по новой тарировали тахограф. Изменили коэффициент. В результате на том-же маршруте километров показывает меньше. Расход соответственно - увеличился.
Ветер. Вот не везёт. Конкретно так не везёт, и ветер всё время дует навстречу или встречно-сбоку. Ну, или почти всегда. А на расход он влияет неслабо.
EBS прицепа, если есть, подтормаживает на ходу. Влияет на износ колодок прицепа и, естественно, на расход топлива.
Топливо. Было как всегда, а стало хуже. Однажды мне такого залили, что 113 скамейка в минус пять еле запустилась. Да и не ехала она на той жиже. Расход, естественно, увеличится.
Ну и до кучи несчисленное количество технических проблем. От неисправных датчиков и умирающей турбины до банально забитого воздушного фильтра. Может сажевый забит, если есть. Обычно датчики это отслеживают, но мало-ли...
Причём это далеко не все возможные проблемы.
Кстати, вот. Зачем форсунки в ремонт пошли? Из-за этой проблемы, или "мимоходом", в ходе другого ремонта?
Странно тут то, что по бортовому расход практически не увеличился. То-есть, бортовой, по своим километрам, и своим датчикам, "льёт" ровно столько-же. Может пусковая форсунка не отключается. Тогда, по идее, это влияет на уровень масла в картере. Незначительно, но всё-же. То-есть, уровень будет падать медленнее обычного или даже повышаться. Хотя именно этой неисправности не встречал.
Может кто отливает аккуратно. Ровно по километражу. Вычислить очень трудно, даже при наличии дополнительных электронных систем контроля уровня топлива в баке.
Ну и всё такое... Трудая тема. Знаю один подобный случай. И турбину официалы меняли, и форсунки, и всё навесное, разве что только мозги мотора не трогали (может именно там проблема и была). И ... ничего. Как был у нового авто расход на 15 литров больше однотипных на одинаковых маршрутах, так и остался. Продали.
Вот такие пироги.
Угум-с, я тоже не знаю. Проблема может быть как конкретной, в виде локализованной неисправности, так и "сборной солянки" из проблемок, которые сами по себе почти ни на что не влияют.
Вот например, по новой тарировали тахограф. Изменили коэффициент. В результате на том-же маршруте километров показывает меньше. Расход соответственно - увеличился.
Ветер. Вот не везёт. Конкретно так не везёт, и ветер всё время дует навстречу или встречно-сбоку. Ну, или почти всегда. А на расход он влияет неслабо.
EBS прицепа, если есть, подтормаживает на ходу. Влияет на износ колодок прицепа и, естественно, на расход топлива.
Топливо. Было как всегда, а стало хуже. Однажды мне такого залили, что 113 скамейка в минус пять еле запустилась. Да и не ехала она на той жиже. Расход, естественно, увеличится.
Ну и до кучи несчисленное количество технических проблем. От неисправных датчиков и умирающей турбины до банально забитого воздушного фильтра. Может сажевый забит, если есть. Обычно датчики это отслеживают, но мало-ли...
Причём это далеко не все возможные проблемы.
Кстати, вот. Зачем форсунки в ремонт пошли? Из-за этой проблемы, или "мимоходом", в ходе другого ремонта?
Странно тут то, что по бортовому расход практически не увеличился. То-есть, бортовой, по своим километрам, и своим датчикам, "льёт" ровно столько-же. Может пусковая форсунка не отключается. Тогда, по идее, это влияет на уровень масла в картере. Незначительно, но всё-же. То-есть, уровень будет падать медленнее обычного или даже повышаться. Хотя именно этой неисправности не встречал.
Может кто отливает аккуратно. Ровно по километражу. Вычислить очень трудно, даже при наличии дополнительных электронных систем контроля уровня топлива в баке.
Ну и всё такое... Трудая тема. Знаю один подобный случай. И турбину официалы меняли, и форсунки, и всё навесное, разве что только мозги мотора не трогали (может именно там проблема и была). И ... ничего. Как был у нового авто расход на 15 литров больше однотипных на одинаковых маршрутах, так и остался. Продали.
Вот такие пироги.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 11:10
- Город: Барнаул
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Расход топлива
Форсунки по этой причине и делали... Вот и я подумываю на счёт продажи...
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Расход топлива
Да, много правды описано!
Но еще докину:
- плохо зашнурованный прицеп дает 3 литра на 100 км перерасхода:
- каждое колесо спущенное на 0,5 бар по 0,3 литра;
- смещение оси прицепа (любой) около 2 литров;
Но еще докину:
- плохо зашнурованный прицеп дает 3 литра на 100 км перерасхода:
- каждое колесо спущенное на 0,5 бар по 0,3 литра;
- смещение оси прицепа (любой) около 2 литров;
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость