Я с одним мотористом общался он сказал что такое возможно они разбирали теплообменник и находили трубку и глушили ее с двух сторон и досихпор машины ходят.
А у меня тоже не такое большое давление антефриз не выкидывает.
А вобще если заглушить выхлопные газы то ездить можно и как долго а клапан арж тоже надо глушить или как?
Давление в системе охлаждения
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:15
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: г. Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Давление в системе охлаждения
Я заглушил теплообменник на двух авто... Ездят уже полтора года и ничего. Если проблема в теплообменнике то на холодном движке будет сыроват выпускной коллектор. Если это так, то запускать двигатель не рекомендую по причине гидроудара. В принципе если снять гусик идущий с выпускного коллектора на теплообменник то сразу будет видно какая трубочка пропускает. Да и еще... Если собираетесь глушить теплообменник, то заглушите и подачу в него выхлопных газов(тот самый гусик). У меня одна машинка вообще без теплообменника ездила пол года. Поставил заглушку в блок, вварил в нее штуцер для датчика и все ок. Но потом решил что как-то некрасиво смотриться двигатель и поставил пустой корпус теплообменника на место и ездит машинка. Так что глушите и непереживайте. А что насчет клапана агр то ниче с ним не будет
Re: Давление в системе охлаждения
Подскажите по подробней как заглушить ОГР?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей