Ошибки EDC 4528, 4317, 8204, 4536, 4407.

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Ошибки EDC 4528, 4317, 8204, 4536, 4407.

Сообщение kozyai » 30 окт 2020, 22:28

EDC17!
Уберите на полку МС2 и пора достать МС3.
МС2 не то что бы не правильно видит EDC17, а вообще бред пишет.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Ошибки EDC 4528, 4317, 8204, 4536, 4407.

Сообщение kozyai » 30 окт 2020, 22:38

В нашем мире бывают чудеса и существует ЗАВОДСКОЕ программирование Евро6 в Евро0. Причем с заводским описанием переделок, далеко не гаражное решение. Конечно же после такого программирования и переделок на немецкий автобан ни ногой! )
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 15:38
Город: Тверь
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Ошибки EDC 4528, 4317, 8204, 4536, 4407.

Сообщение Vitamin » 31 окт 2020, 08:38

kozyai писал(а): 30 окт 2020, 22:28 EDC17!
Уберите на полку МС2 и пора достать МС3.
МС2 не то что бы не правильно видит EDC17, а вообще бред пишет.
Было бы адекватное решение по МС3 то и МС2 на пенсию ушло бы а так пока МС2 единственное решение. Да и сравнивал я данные моторинга и тестов они схожи. Проблема тока одна в МС2 нет информации по EDC17 помогает тока autogeriko и то не полно.
Да и тенденция в РФ, у кого есть доступ к МС3 не умеют с ним работать.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 15:38
Город: Тверь
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Ошибки EDC 4528, 4317, 8204, 4536, 4407.

Сообщение Vitamin » 31 окт 2020, 08:45

kozyai писал(а): 30 окт 2020, 22:38 В нашем мире бывают чудеса и существует ЗАВОДСКОЕ программирование Евро6 в Евро0. Причем с заводским описанием переделок, далеко не гаражное решение. Конечно же после такого программирования и переделок на немецкий автобан ни ногой! )
Пройденный этап и печальный! Предполагаю что не заводсткое решение но и не гаражное. Дешевле в стоке эксплуатировать.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 15:38
Город: Тверь
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Ошибки EDC 4528, 4317, 8204, 4536, 4407.

Сообщение Vitamin » 31 окт 2020, 21:04

По кубатурил эти ошибки и два варианта пришли в голову! По ошибкам ругаеться на Nox, ошибка CAN и сравнение лямбда значений. Стоит два датчика Nox 1й нюхает что идёт 2й нюхает что выходит и должно быть изменения.
1й вариант: так как был недодув в цилиндры и сажи, копоти нафигачило много, в не которых местах копать как глазурь лежит и было не добраться отмыть. В результате 1й датчик забитый сажей и покрыт глазурью копати снимает не верные данные и соответственно эбу ругаеться. 2й Nox стоит на выходе и до него сажа и копать не долетела он чистый.
2й вариант: при вскрытии теплообменника, на выходе стоит липестковый обратный клапан. Он был забит сажей и плюс в липестке застрял не большой кусочек обломка от сломаного клапан ЕГР. А что если был не один обломок а несколько и те полетели дальше в цилиндр и например повредили стенку гильзы поршень какой нибудь клапан или ещё что нибудь в рузьтате в одном из цилиндров нет нужной компрессии топливо не догорает. В рультате 1й датчик Nox вынюхивает что с выхлопом что не так и ругаеться!

Sandon
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Ошибки EDC 4528, 4317, 8204, 4536, 4407.

Сообщение Sandon » 01 ноя 2020, 21:39

С компрессией достаточно просто. Диагностикой сделать тест компрессии. Можно и без диагностики: завоздушить топливную, и по звуку прокрутки стартером сколь-либо значимая потеря компрессии вполне ощущается. А незначимая на оборотах стартера - в реальной работе вообще "ниочем".
Но. Клапана. Зазоры не меньше, чем предписано, а лучше малость побольше. Ибо при тесте компрессии слегка подвисающий при работе из-за малого зазора клапан - никак не определяется. Пока не прогорит.
За зеркало цилиндра я-бы не особо волновался. Бывает, но редко. А вот куском от EGR, буде ему удасться проскочить охладитель, легко убивается клапан. А возможно и турбина. Кривой слегка и заедающий во втулке клапан обычно скидывает коромысло. Кривой сильнее - даже если не заедает, то теряется компрессия и двигатель на ХХ откровенно троит. С турбинами у мя случаев не было. Либо они неубиваемы летающей по выхлопу мелочевкой.
Как резюме: вперед я поверю в проблемы с датчиками , чем в проблемы с ЦПГ. ...Хотя, всякое случается.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 15:38
Город: Тверь
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Ошибки EDC 4528, 4317, 8204, 4536, 4407.

Сообщение Vitamin » 02 ноя 2020, 13:15

Sandon писал(а): 01 ноя 2020, 21:39 С компрессией достаточно просто. Диагностикой сделать тест компрессии. Можно и без диагностики: завоздушить топливную, и по звуку прокрутки стартером сколь-либо значимая потеря компрессии вполне ощущается. А незначимая на оборотах стартера - в реальной работе вообще "ниочем".
Но. Клапана. Зазоры не меньше, чем предписано, а лучше малость побольше. Ибо при тесте компрессии слегка подвисающий при работе из-за малого зазора клапан - никак не определяется. Пока не прогорит.
За зеркало цилиндра я-бы не особо волновался. Бывает, но редко. А вот куском от EGR, буде ему удасться проскочить охладитель, легко убивается клапан. А возможно и турбина. Кривой слегка и заедающий во втулке клапан обычно скидывает коромысло. Кривой сильнее - даже если не заедает, то теряется компрессия и двигатель на ХХ откровенно троит. С турбинами у мя случаев не было. Либо они неубиваемы летающей по выхлопу мелочевкой.
Как резюме: вперед я поверю в проблемы с датчиками , чем в проблемы с ЦПГ. ...Хотя, всякое случается.
Я тоже склоняюсь больше к проблеме с датчиком. Донор есть перекину датчики посмотрю, за одно посмотрю в каком он состоянии плюс промою если будет забит сажей копотью.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя






8(8482)611-333
8(917)962-81-27