Моча на новых ДИЛЕРСКИХ манах

Ответить
MIXEI
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:15
Город: г.Егорьевск Московская область
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Моча на новых ДИЛЕРСКИХ манах

Сообщение MIXEI » 23 июн 2012, 08:49

Ребята! Кто сталкивался с новыми дилерскими МАНами.Продавци хвастают,что на машинах,официально поставляемых в Россию евро 4 установлена специальная программа,которая позволяет просто НЕ ЗАЛИВАТЬ МОЧУ! Но из разговора с водителями таких машин я понял,что в этом случае они начинают больше кушать солярки. Почему? Насколько это безопасно для заумного глушителя? Ходят слухи,что глушитель с катализатором не расчитан на работу без мочи. От этого он быстро выходит из строя. ЭТО ПРАВДА? Можно ли на таких МАНах вообще со временем заменить глушитель с катализатором на простой? Ну и еще вопрос не по теме. Ходят слухи,что самые крутые специалисты по отключению мочевины на сегодня находятся в Тольятти. Денис! Другие специалисты! Какой на Ваш взгляд автомобиль самый простой для отключения мочи?

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Моча на новых ДИЛЕРСКИХ манах

Сообщение kozyai » 25 июн 2012, 20:05

Да, маны официально поставленные в Россию не имеют ограничения по мощности при отсутствии мочевины, но Вспомним любую легковышку евро 4) при забитом катализаторе неприметно вырастет расход. Замена трубы на "дуру" мной пока еще не практиковалась, но время не терпит - попробуем.

На мане пока мочевину не отключаем, На вольво, ивеко, рено, даф, мерс есть решения, но этим занимаюсь не я лично.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

MIXEI
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:15
Город: г.Егорьевск Московская область
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Моча на новых ДИЛЕРСКИХ манах

Сообщение MIXEI » 01 июл 2012, 16:24

Денис! А что Вы думаете об отключении мочевины методом заморозки? Вижу что все больше и больше ДАФов отключено именно этим способом и как будто бы ничего. Ездят! Какая на Ваш взгляд,самая легкая модель машины для отключения.Какие на Ваш взгляд минусы при отключении способом перепрограммирования ЕДС ? Какие минусы на Ваш взгляд при отключении способом установки эл.блока имитирующем работу мочевины(как на Вольвах). Ну и наконец. Что посоветуете. Не париться.и купить новую Рено евро 3 ,или все таки потратиться на отключение ,но купить что то престижное из МАН,Вольво или ДАФ?

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Моча на новых ДИЛЕРСКИХ манах

Сообщение kozyai » 02 июл 2012, 20:14

Можно встречный вопрос? По каким параметрам жену выбирают?
Идеальная жена:
- любящая
- работящая
- умная
- не вредная
- богатая
- глупая когда надо
- добродушная
- .....

Во так же и машину, какую полюбил такую и бери. У каждой марки есть минусы, у кого-то сервис, у кого-то зап. части, качество, стоимость и т.д и т.п.


Заморозка помогала на первых версиях, но немцы быстро поняли как это делается и приняли меры, теперь заморозить сложно.
З.Ы. На мане заморозка никогда не работала.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя






8(8482)611-333
8(917)962-81-27