Вообщем ECAM на моём авто приказал долго жить. Давненько вынашивал мысль о переделки на 4-х контурную систему.
Для этого куплены- б/у осушитель с 4-х контурным, два ограничителя на 8,5 и 10 bar. + 4 датчика, всё в сборе, ресивер регенерации на 4 литра, провода, фишки, пластиковая гофра, ну и изолента.
Осушитель почистил, ограничительные перебрал с заменой р/к и регулировкой по мех. монометру.
Косу проводки пришлось собирать с нуля.
Ну и понеслось, вообщем, смотрите сами.




http://mangruzovik.ru/load/man_tga_nazn ... /1-1-0-155














Поставил в раму дабы освободить место под второй бак или под какой нибудь палетник, дальше видно будет.
Собрав всё в кучу, поехал к диагносту на прошивку блока ZBR.
ВНИМАНИЕ- фишку датчиков подцеплял только по разрешению диагноста, боялся чего нибудь спалить.
Прошивка и проверка ZBR заняла примерно два часа, в итоге всё заработало.
Давление воздуха начал показывать с датчиков, ECAM из списка выбыл.
По деньгам вышло примерно 45 т.руб. 4 дня упорных трудов, запчасти б/у, делал всё сам.
Ну как то так, всем удачи на дорогах.