Давление в системе охлаждения

Анатолий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:40
Город: Кострома
Контактная информация:

Давление в системе охлаждения

Сообщение Анатолий » 24 май 2009, 17:27

Подскажите, если в курсе: Стало возрастать давление в системе охлаждения - часто срабатывает клапан сброса давления в системе, в ресиверах появилась охлаждающая жидкость. Это связано с компрессором или с прорывом газов из поршневой? До гаража 800 км - можно или нет продолжать двигаться до гаража?

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Давление в системе охлаждения

Сообщение kozyai » 24 май 2009, 18:17

скорее всего дело в компрессоре. а по поводу движения - лучше конечно устранить неисправность, но тут совет дать никто не сможет, т.к. ктож его жнает во что выльется продолжение движения.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

чухонец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Давление в системе охлаждения

Сообщение чухонец » 24 май 2009, 20:06

Я недавно по этой причине заменил компрессор.Симптомы такие-клапан сброса давления хрюкает даже при выключенном моторе,главное чтобы не успела сработать отсечка на компрессоре,в компрессоре ДОЛЖНО быть давление.После хрюканья слышно как по трубкам бежит охлаждайка.Все это на ВЫКЛЮЧЕНОМ моторе. Правда в ресиверах у меня ничего не было,все чисто.Ездил так месяца 2,все не было подходящего компрессора.Если бы голову пробило окончательно,можно с пробитой головы компрессора скинуть трубку на давление и доехать на одной башке.

Аватара пользователя
reparcam
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 май 2009, 12:05
Город: Минск
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Давление в системе охлаждения

Сообщение reparcam » 19 июн 2009, 13:17

Могут проблемы и с двиглом быть, лучше проверить на время разгрузив компрессор!
"Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать."

Словарь автомобильных терминов

андрей витальевич
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 04:47
Город: Череповец
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Давление в системе охлаждения

Сообщение андрей витальевич » 08 сен 2009, 09:20

Такая же ерунда и у нас. В дороге начало расти давление в системе охлаждения. Двигатель 2866 LF32 WIN WMAH 05ZZZ1M308546. Начали с компрессора.Отсоединили от него трубку подачи воздуха, завели, дали двигателю мин 10 поработать. В расширительном бачке пузырей вроде нет антифриз не выбрасывает. Заглушили. Все вроде давление в системе охлаждения не увеличивается. Подсоединили к компр. трубку подачи воздуха назад-снова завели в расширительном бачке начали появляться пузыри. Двигатель заглушили а в расшир. бачке было видно как продолжается бульканье а/фриза. Обрадовались что нашли причину-компрессор значит. Так как машина в рейсе,заехали на ближайший мановский сервис в Пятигорске. Спецы слили антифриз он чистый следов масла нет. Слили масло-проверили то же следов охл. жидкости нет. Залили все назад, завели все вроде нормально в расширит. бачке что с подключ. трубкой подачи воздуха от компрессора что с отключенной пузырей нет. Чудеса куда все пропало? При этом на заливную горловину расшир. бачка они навернули крышку с трубкой опустив ее конец в бутылку с водой что бы значит лицезреть прорыв воздуха в систему охлаждения. Двигатель работает все норально пузырей нет. Х.з что такое. Водила залез в кабину погазовал немного. И получилось следущее. Газ сбрасывает пузыри есть. Двигатель глушит снова пузыри появляются. Заводит машину на холостом ходу все нормально, ни одного пузырька. Не пойму в чем проблема прокладки под головками или компрессор? А может чего еще похуже даже думать об этом не хочется. Решили пока внимательно головки на двигателе проверить. И совсем забыл в рессиверах все сухо влаги нет.
Последний раз редактировалось андрей витальевич 08 сен 2009, 17:52, всего редактировалось 1 раз.

чухонец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Давление в системе охлаждения

Сообщение чухонец » 08 сен 2009, 11:51

давление из компрессора в систему прорывается только тогда,когда компрессор не сросил давление,то есть не сработала отсечка! Проверяйте при давлении не более 10-11 кг на приборной доске,1 и 2 контур. Если снизу из сброса осушителя шипит,нет толку проверять,компрессор не под нагрузкой! Проверять надо,когда компрессор под НАГРУЗКОЙ!

андрей витальевич
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 04:47
Город: Череповец
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Давление в системе охлаждения

Сообщение андрей витальевич » 08 сен 2009, 12:46

Чухонец спасибо за совет. Моторист облазил все головки-ничего не нашел. Будем дальше компрессор пытать. Его с машины сейчас на сервисе сняли, посмотрим что вскрытие покажет. По его результатам отпишусь где собака была зарыта. Думаю что все таки в нем причина тем более на движках 2866 как правило он часто является причиной роста давления в системе охлаждения. Так грамотные люди во всяком случае говорят.

андрей витальевич
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 04:47
Город: Череповец
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Давление в системе охлаждения

Сообщение андрей витальевич » 10 сен 2009, 08:14

Позвонили с сервиса, доложили о проделанной работе. Они сняли с двигателя компрессор-провели его опрессовку. Все нормально с ним говорят. Т.е. получается с ихних слов что прорыв воздуха в систему охлаждения со стороны комрессора исключается. Далее хотят по очереди вынимать форсунки начиная с 6-го цилиндра и смотреть будут в расширит. бачке появляться газы или нет.

STAS
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:41
Город: Ставрополь
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Давление в системе охлаждения

Сообщение STAS » 11 сен 2009, 18:53

Но ребята на сервисе же компресор проверяли жолодным ,а в работе микротрещина будет расходится.Форсунки щас дерните а под ними стаканы сдвинется с места и будете головки дергать. На компресор лучше другие головки найти и проверить на моторе

андрей витальевич
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 04:47
Город: Череповец
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Давление в системе охлаждения

Сообщение андрей витальевич » 12 сен 2009, 09:07

Я такого же мнения. И водитель им тоже говорит, что вы его холодным проверяете. И такая проверка ничего может не показать. Короче сказал/ что бы компрессор назад ставили. Может что бы точно компрессор исключить-откинуть от него не только трубки подачи воздуха но и антифриза завести двигатель и глянуть что в расширительном бачке будет происходить. Где то в сети видел что кто то на старом мане так делал. Соединял трубки вход-выход а\фриза на компрессоре между собой. Вот только не пойму, как он тогда проблему нагрева башки комрессора решал.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя






8(8482)611-333
8(917)962-81-27