Давление в системе охлаждения

Sandon
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Давление в системе охлаждения

Сообщение Sandon » 12 сен 2009, 17:01

андрей витальевич писал(а): Вот только не пойму, как он тогда проблему нагрева башки комрессора решал.
Если выходной патрубок комрессора отключить, чтобы в атомосферу качал - нагреватся ничего не будет.
Возможно, кратковременную работу без охлаждения, компрессор выдержит, если система предварительно закачана, и утечек нет. Но вот этого не делал, утверждать не буду. Хотя по конструкции - жидкостное охлаждение там скорее для виду, чем по делу...

андрей витальевич
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 04:47
Город: Череповец
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Давление в системе охлаждения

Сообщение андрей витальевич » 14 сен 2009, 09:05

Отсоединили от компрессора трубки входа выхода а\фриза и подачи воздуха. Концы трубок входа выхода а\фриза соединили между собой. Тем самым полностью исключили компрессор из системы охлаждения двигателя. Завели двигатель-в расшир. бачке видно что все равно в антифриз где то попадают газы. Еще раз осмотрели головки на двигателе все нормально даже поливая их водой ничего не видно. Подскажите как проще всего на этом двигателе найти в каком цилиндре происходит прорыв газов в систему охлаждения? Может на заведенном двигателе попробовать по очереди откручивать трубки подачи топлива от форсунок. Давление в цилиндрах тогда в разы меньше будет и по расширительному смотреть-прекратят газы поступать или нет.

Санчо
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:15
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: г. Чебоксары
Контактная информация:

Re: Давление в системе охлаждения

Сообщение Санчо » 14 сен 2009, 12:01

Я на своем мане нашел треснувшую гильзу сняв выпускной коллектор. Внимательно его осмотрел, осмотрел все клапана в головках и увидев очень легкий налет чего-то белого и слегка ржавчины решил снять эту головку и обнаружил там все что искал. В цилиндре есть не только давление. В момент всасывания может в цилиндр попасть немного антифризику от которого впоследствие появиться этот самый налетик. Можно при снятом выпускном коллекторе запустить двигатель, поиграть оборотами и посмотреть из какого цилиндра какого цвета дымок выходит. И тоже сразу все станет ясно.

чухонец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Давление в системе охлаждения

Сообщение чухонец » 14 сен 2009, 20:45

На старых манах отключал помпу,с голов сверху снимал трубку обратки антифриза и заводил мотор. Где из отверстия больше газов прет,тот горшок и виноват.А как на ТГА помпу отключить ума не приложу! Здесь она на валу сидит!

андрей витальевич
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 04:47
Город: Череповец
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Давление в системе охлаждения

Сообщение андрей витальевич » 17 сен 2009, 13:31

Да вот и ожидаемая развязка всей эпопеи с прорывом газов в систему охлаждения наступила. И после всего хочется задать вопрос, а для чего вообще фирме МАН создавать сеть своих сервисных станций, если машина 4 дня стоит на сервисе и там не могут найти решение данной проблемы. По тлф. говорят что они провели опрессовку компрессора, затем отключили полностью от него систему охлаждения. И все равно в системе охлаждения растет давление и проблема не в комп-ре а в головках двигателя, прокладках под головками или гильзах. Короче приехали-надо в движок лезть. Головки все внимательно осмотрели следов подтеков а\фр не обнаружено. Как после этого верить таким спецам-причем водителя тоже к машине не очень то подпускают. Его видеть только возле кассы хотят. А в соседней мастерской где нет вывески МАН сервис, на ремонт машины ушло 3 часа с учетом поиска причины появления данной проблемы. Подали в компрессор давление сжатым воздухом-сразу в расширительном бачке забулькало. Заменили обе головки компрессора и проблема исчезла. Погоняли движок на оборотах,на холостом ходу все нормально-воздуха в системе охлаждения нет. Х.З. где они своих специалистов в сервис набирают как их готовят-зато порядок и чистота на станции как у нас в казарме когда я в армии служил. Была бы машина не в рейсе думаю за день сами бы тоже смогли у себя в гараже разбраться что к чему, купить головки и заменить их. Сам лично к сожалению при всех этих вышеописанных событиях присутствовать не смог. Все изложено из многочисленных тлф. переговоров с водителем и сервисным персоналом вышеуказанной станции.

Sandon
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Давление в системе охлаждения

Сообщение Sandon » 17 сен 2009, 20:21

андрей витальевич писал(а): Х.З. где они своих специалистов в сервис набирают как их готовят
Где-где ... где и других. С улицы. Только платят меньше. Соответственно и контингент типа "пришел-ушел". Толковые уходят туда, где платят больше, а бестолковых обратно на улицу выгняют через некоторое время...
Не везде наверное так, но вот у нас именно так. Обучения - ноль, курсов - ноль. Даже литературы практически никакой. Я вот электриком - так кроме манкаца и схем на TGA нет ничего. Если не считать головы и рук. Так и работаем. Даже не знаю, в кавычки слово "работаем" брать, или нет...
Свежий случай: ошибки по EDC. Много и всяких. Но свежие только по высокому давлению топлива. Вариантов вроде немного... но если учесть отсутствие минимального оборудования для гидравлических проверок...
Заменили м-проп клапан... не помогло. Через пару дней заменили датчик давления и фильтра для надежности - машинка уехала на два километра и вернулась. На очереди ограничительный клапан. За деньги заказчика, заметим. Благо, в данном случае заказчик - спасатели, типо государство. Хотя и они деньги считать умеют.
Это к тому, что диагностику делаю я. Электрик, типа, который MAN-а первый раз в жизни пощупал примерно год назад. Да и с комонрейлами не занимался никогда. А столь серъезная проблема первый раз(кого-то эта проблема может насмешить). Вот и учусь за счёт клиента, ибо больше негде.
Были и другие проблемки аналогичного вида. С астрониками к примеру. Кстати, книженции по астронику так и не видел, хотя не раз говорил про необходимость документации...
Вот вам и сервис, фирменный...
Не ищите где сервис, или где дешевле, а ищите - где люди знают, что делают. Пусть даже и дорого берут за работу. Чесслово - дешевле выйдет.

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Давление в системе охлаждения

Сообщение kozyai » 17 сен 2009, 22:47

Sandon писал(а):
андрей витальевич писал(а): Х.З. где они своих специалистов в сервис набирают как их готовят
Где-где ... где и других. С улицы. Только платят меньше. Соответственно и контингент типа "пришел-ушел". Толковые уходят туда, где платят больше, а бестолковых обратно на улицу выгняют через некоторое время...
Не везде наверное так, но вот у нас именно так. Обучения - ноль, курсов - ноль. Даже литературы практически никакой. Я вот электриком - так кроме манкаца и схем на TGA нет ничего. Если не считать головы и рук. Так и работаем. Даже не знаю, в кавычки слово "работаем" брать, или нет...
Свежий случай: ошибки по EDC. Много и всяких. Но свежие только по высокому давлению топлива. Вариантов вроде немного... но если учесть отсутствие минимального оборудования для гидравлических проверок...
Заменили м-проп клапан... не помогло. Через пару дней заменили датчик давления и фильтра для надежности - машинка уехала на два километра и вернулась. На очереди ограничительный клапан. За деньги заказчика, заметим. Благо, в данном случае заказчик - спасатели, типо государство. Хотя и они деньги считать умеют.
Это к тому, что диагностику делаю я. Электрик, типа, который MAN-а первый раз в жизни пощупал примерно год назад. Да и с комонрейлами не занимался никогда. А столь серъезная проблема первый раз(кого-то эта проблема может насмешить). Вот и учусь за счёт клиента, ибо больше негде.
Были и другие проблемки аналогичного вида. С астрониками к примеру. Кстати, книженции по астронику так и не видел, хотя не раз говорил про необходимость документации...
Вот вам и сервис, фирменный...
Не ищите где сервис, или где дешевле, а ищите - где люди знают, что делают. Пусть даже и дорого берут за работу. Чесслово - дешевле выйдет.
для гидравлических проверок требуется лишь кусок шланга, заглушка и пробирка около 500 мл.

а вот нехваткой инфы и стимуляции официальные сервисы страдают.
Я не то что работал на одном из них, а поднимал с нуля нарабатывая инфу и обрастая знакомствами и оборудованием, после чего был благополучн уволен "по собственному желанию".... оф. сервис он и есть service - off.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

андрей витальевич
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 04:47
Город: Череповец
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Давление в системе охлаждения

Сообщение андрей витальевич » 18 сен 2009, 09:09

Кozyai. Полностью согласен с вышесказанным. Путем проб и ошибок так вот и находиш грамотных спецов, толковых электриков, мотористов. Которые работают в небольших матерских без красивых вывесок. Что то сами со временем узнаем, пытаемся сами что можем отремонтировать. А людей тоже понять можно, если он знает на что он способен и что его умение и знания будут востребованы-он будет работать там где больше сможет заработать. А без фирменных сервисов никуда, машины с каждым годом все сложнее и электрики все больше. Как раньше в любом сарае маз и камаз уже не отремонтируеш. Обидно что когда случаются подобные неисправности, не самые сложные замечу, там где можно и по идее нужно их устранять-тебе ничем помочь не могут. А причина -нехватка квалифицированных кадров. Не хотят люди, пусть даже и на новой станции в чистоте и теплле за маленькую з/пл трудиться.

Аватара пользователя
reparcam
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 май 2009, 12:05
Город: Минск
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Давление в системе охлаждения

Сообщение reparcam » 20 сен 2009, 14:17

андрей витальевич писал(а):Кozyai. А причина -нехватка квалифицированных кадров. Не хотят люди, пусть даже и на новой станции в чистоте и теплле за маленькую з/пл трудиться.
Это структура нашего сервиса, взятая ещё со времён СССР и политика государства.... Кадров квалифицированных хватает в любом городе, а платить им хорошую зарплату не могут и не хотят, так как не весь поток автомобилей проходит через сервис, пускай официальный или другой. Многие владельцы авто ремонтируются сами или у халтурщиков.... Да и дорогую цену гнут офицы...
Вот и попрятались спецы по подвалам и норам....... Я знаю в Минске неплохих: пневматика, электрика и моториста. Денег что им платит СТО это наверное 30% от всего дохода, да и на работе не перегружаются, иногда спецом тупят, чтоб клиента на вечернюю халтуру заполучить......
"Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать."

Словарь автомобильных терминов

аркадий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 18:32
Город: санкт-петербург
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Давление в системе охлаждения

Сообщение аркадий » 03 окт 2009, 19:41

по любому компрессор - проверьте : на прогретом двигателе отсоедените трубки подачи антифриза, заглушите штуцера в блоке, заведите двигатель, тупо пальцем зажмите отверстие на компрессоре. если появится давление под пальцем значит это компрессор, давления там быть не должно. вся проблема то что пробивает прокладки в головках компрессора. я установил головки старого образца - подходят один в один и заморочек меньше.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя






8(8482)611-333
8(917)962-81-27