проблемы с включением задней передачи

Ответить
maxs
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 19:37
Город: конотоп
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

проблемы с включением задней передачи

Сообщение maxs » 18 ноя 2017, 20:01

доброе время суток! появилась новая проблема сутра завел давай зацеплять прицеп заднюю скорость практично не возможно включить рычит и все но с большим усилием включил, в перед все скорости включаються без шумно нету никаких звуков, 50 тысяч как поменян диск сцепления выжимной подшипник также калибровано сцепление, загрузку отменил не знаю с чего начинать что делать.
тягач MAN TGA 18.430
гидро кулиса
Последний раз редактировалось maxs 19 ноя 2017, 19:46, всего редактировалось 1 раз.

Sandon
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: проблемы с включением задней передачи

Сообщение Sandon » 19 ноя 2017, 16:11

Гидрокулиса, скорее всего. Временно вылечить можно, толкая в сторону пассажирской двери с усилием, довольно длительное время, до десяти минут. Некоторые аж ремнём для крепеления груза подвязывали. Без фанатизма желательно. :)

Диагностике, если нет знакомого шамана, не поддаётся, и лечится путём замены деталей. Рекомендую начать с "нижней" стороны, на КПП: так выйдет дешевле. Возможно. :)

Смотрим "поперечный" цилиндр на КПП. Бывает, просто-напросто открутился поршенёк от штока. Садим обратно на клей. За компанию и резинки поменять. Трубки при этом лучше не трогать. Попытаться можно, но там обычно легче сломать, чем нормально отсоединить. Если не поможет, то придётся трясти кошелек на новую насосную часть. Кстати, если под ковром вокруг гидрокулисы масло, то можно сразу начать с неё - всё одно не жилец.

А потом придётся прокачивать гидросистему. Даже на сервисе это приводит иногда к коллективным пляскам с бубуном вокруг машины.

Нужно будет два человека, желательно, чтобы хотя-бы один из них понимал, что делает. :) А также бачок со шлангом и штуцерами для подклюлчению к цилиндру и к сжатому воздуху. Сам сжатый воздух, регулируемого давления. Литр-два масла для гидрокулисы. В общем, это лучше оставить сервису, как мне кажется.

maxs
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 19:37
Город: конотоп
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: проблемы с включением задней передачи

Сообщение maxs » 03 дек 2017, 19:29

перед тем как это началось я поменял четырех контурный клапан под аккумуляторным ящиком, не могло это повлиять на включения задней передачи

Sandon
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: проблемы с включением задней передачи

Сообщение Sandon » 03 дек 2017, 19:33

maxs писал(а): 18 ноя 2017, 20:01 не возможно включить рычит
Вот что оно "рычит" - это я проворонил, и завёл лекцию на тему "рычаг переключения не двигается с нейтрали влево, сколько ни ломай..." Невнимательность однако. Извиняюсь.

Что тут скажешь... "Ведёт сцепление".
Воздух в гидросистеме, скорее всего. Либо корзина приказала долго жить. Остальные варианты маловероятны. Ну там, новый диск посыпался, подшипник в маховике подклинивает, вилка от коробки открутилась. Всякое бывает, хотя и редко.

Четырёхконтурный, конечно, влияет, но если воздуха было мало - педаль будет странная и тугая, что заметили-бы сразу.
А если до замены четырёхконтурного было давление велико, и оно упало до нормы, то это опять-таки намекает на проблемы в гидравлике/механике.

Короче. Проверить ход штока ПГУ, и сравнить с ходом у другой номально работающей машины. Навскидку - сантиметров три-пять. Но давненько уже не вникал в детали - забываться стало.

Вообще, я и проверяю так работу сцепления: тянешь заднуюю осторожно, пока "рычать" не начнёт, а потом сцепление выжимаю, пока не затихнет. После этого должен быть запас хода педали до пола хоть чуть-чуть, иначе надо разбираться, что неисправно.

Как-то так...

Sandon
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: проблемы с включением задней передачи

Сообщение Sandon » 03 дек 2017, 20:27

Весь в своих мыслях... и вот чепуху опять наговорил.

Четырёхконтурный может недодавать давления если неисправен, но в норме он его никак не регулирует, просто пропускает сколько есть, если система закачана выше, скажем, семи бар.
Так что он тут нипричём.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей






8(8482)611-333
8(917)962-81-27