D2066LF01/0

Ответить
sssigor
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 20:33
Город: Ильичевск
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

D2066LF01/0

Сообщение sssigor » 14 янв 2016, 07:32

Машина пришла на СТО с проблемой не развивает обороты выше 1200 после включения передачи, если выключить передачу и отпустить сцепление то все нормально 2100.
Машина пришла ко мне после серии СТО, заменены форсунки, ремонт топливной и еще серия манипуляций которая не привела ни к чему. Блок EDC явно неродной (пометки краской как с разборки), быстрее всего что правленые номера самой прошивки. У хозяина авто выяснить ничего не получается- что, когда.., машина куплена у банка в таком состоянии.
Ошибки стандартный по давлению, компенсации.., что может свободно быть при неправильной прошивке.
Теперь вопрос- кто поможет с прошивкой? К сожалению в моих архивах такой прошивки не оказалось.
HW № 51.25083-7126
SW № 51.25803-3126
51.25803-2002
51.25803-1000
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Sandon
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: D2066LF01/0

Сообщение Sandon » 14 янв 2016, 18:13

Очевидно, что какой-то параметр ограничвает обороты. В том числе и на ходу, если я правильно понимаю проблему.

Судя по распечаткам - диагностика у Вас качественная.

Пробегитесь по показаниям датчиков и переключателей во всех системах. Датчики вала отбора мощности, переключатели коробки передач, ну и всё такое. Проверьте их на адекватность показаний, то-есть если включен нижний ряд КПП - то именно он включен в КПП и именно он отображается в диагностике. Так-же статусы в момент именно ограничения - если ограничение присутствует, то его будет видно в FFR и/или EDC.
Можно попробовать пооткидывать системы путём отключения их питания, кроме, естественно, EDC и FFR. Возможно, таким путём получится локализовать неисправность. В том числе и тахограф и даже приёмник, если с CAN - изредка от них бывают трудноуловимые глюки. KSM, если есть - тоже может подкинуть загадок. Пооткидывать некритичные датчики FFR, того-же отбора мощности, скорости первичного вала, хода сцепления, выключатель заднего хода...

Примерно так, для начала.

Текущие ошибки такого эффекта дать не могут, как мне думается. И новая прошивка тоже не поможет, если ограничение приходит "извне" EDC, а скорее всего именно так оно и есть. Если уж на то пошло, то скорее прошивка FFR виновата.

PS. 94-ю ошибку лучше устранить немедленно, во избежание лишних заморочек. Отлично устраняется путём замены фильтров. Почти всегда. :)

sssigor
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 20:33
Город: Ильичевск
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: D2066LF01/0

Сообщение sssigor » 14 янв 2016, 19:27

Спасибо большое за исчерпывающий ответ Sandon. Все манипуляции с датчиками и переключателями на адекватность сразу проводил и несколько раз (бывает что где то и проморгаешь) все в порядке- переключатели, сцепление, педали, частота вращения. Фильтра само собой безоговорочно в замену. А вот отключить "лишнее" упустил- голова моя дырявая...
Почему грешу на прошивку- мне везет.., за предыдущих два месяца три авто с ошибками по утечке были с неродными прошивками (только номера прошивок подправлены), одна машина на постоянном обслуживании у меня ( в Польше накрылся блок EDC и там же был заменен с разборки), две авто пригнали с Австрии. видимо и у них уже научились подкидывать б/у блоки.
Еще раз благодарю вас Sandon!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей






8(8482)611-333
8(917)962-81-27