Уровень подвески MAN 18.410

Ответить
vorzhev
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:15
Город: Свердловская обл.
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Уровень подвески MAN 18.410

Сообщение vorzhev » 21 апр 2015, 03:36

Здравствуйте.

Интересуют размеры и контрольные точки высоты пневмоподвески на тягач MAN 18.410 02г.в. передняя и задняя подвеска на воздухе. (резина 315/70) WMAH12ZZZ2M350774
Бьёт по отбойникам на нырках при загрузке больше восьми тонн, хочу проверить и по возможности отрегулировать подвеску (тягами на кранах).

Заранее спасибо за ответ.

Sandon
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Уровень подвески MAN 18.410

Сообщение Sandon » 26 апр 2015, 08:07

Обслуживаю парк машин, полноразмерных по высоте, поэтому главным всегда было, чтобы в допуск ПДД влезало. В общем и целом получается 5 - 10 сантиметров хода подвески, не больше. Да выше оно и по ощущениям неправильно вроде.

Амортизаторы? Хотя тут многое зависит от состояния дорог. Да и амортизаторы бывают разные, вплоть до того, что пневмоподвеска будет жёстче рессорной, не говоря уж о "пробоях".

За регулировку тягами. Обрисую возможные подводные камни.

В нижнем положении выход за допустимые параметры данных датчиков высоты. В результате самостоятельно автомобиль в транспортное не встанет. Возможны два варианта: либо подъём с пульта, либо полный отказ подвески.

В верхнем положении высоту будет ограничивать не электроника давлением в подушках, а ход амортизаторов. После поднятия загруженного авто на полную высоту и разгрузки груза давление в подушках не уменьшится - до обрыва амортизаторов там уже недолго.

Практика показывает, что два-пять сантиметров можно "подвинуть" и тягами. Если без фанатизма удлинять тяги, и аккуратно использовать автомобиль, проблем скорее всего не будет.

vorzhev
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:15
Город: Свердловская обл.
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Уровень подвески MAN 18.410

Сообщение vorzhev » 26 апр 2015, 20:34

Спасибо за ответ.
Про тяги я написал из-за опыта работы на Икарусе, лиазе, нефезе,(краны механика) там допустим дан эталонный размер, так сказать, заводской, допустим 370мм от нижней до верхней плоскости чашки подушки.
Ловишь эту величину а далее на свой вкус, выше-ниже.
Вот я об этом и хотел спросить, о заводских данных авто, от какой величины нужно начинать плясать.
Есть на авто еще клавиша (груженый или порожний) при нажатии вообще падает на отбойники, проверял без груза.
Мои ощущения что авто нужно приподнять, но насколько я не знаю, чтобы избежать возможные плачевные последствие
для остальных узлов подвески.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя






8(8482)611-333
8(917)962-81-27